Фингерборд: что, как и для чего. Артем Соломин (Скалолазание, скалолазание, техника тренировок, советы профессионала, доска)
Фото © Анны Галлямовой

Хочется продолжить тему, начатую в ЭТОМ посте:)))

Потому публикую статью Артема Соломина из журнала "РИСК онсайт" № 43.

Вместо эпиграфа:
Сила пальцев – это то, что отличает великих скалолазов от всех остальных.
(Бен Мун)

Часть 6 Заключительная или Мыс Кекурный (Путешествия, академия белой воды, galasport, hiko, necky kayaks, мыс лопатка, шумшу, парамушир, pacific rising expedition 2010, морской каякинг, курильские острова, камчатка, экспедиция, каякинг)

24 июня Сегодня с утра к нам в гости зашел мишка, поставили видите-ли палатки рядом с его тропой, подошел метров на пятьдесят и решил обойти нас стороной, пошел на прибойку искать себе завтрак.

Под гитары переборы не смолкали разговоры,
Мой хозяин едет в горы и берет меня с собой...
Маламутская народная
Йо-ххо! Мы сделали это!
Собственно, идея лежала на поверхности. Имея дома ездовую собаку , человек с неизбежностью поддается искушению попытаться на ней ездить. Ступив на эту скользкую дорожку, очень сложно остановиться, и вскорости такие привычные и безопасные предметы как сноуборд , айсбаль или бутылка пива навеки отправляются на свалку истории. Впрочем, про пиво - это пожалуй, неправда.

Паркур, как много в этом слове... Несколько фактов из жизни вида... ;-, давид белль, трейсеры)
Да-да-да. Белка-трейсер:-) Фото parkour.org.ru

Паркур – это движение. Простое и легкое, хотя со стороны кажется набором акробатических трюков. Таким представляют себе движение трейсеры, и таким, по их мнению, оно было бы, если бы не существовало навязанных обществу ограничений.