Монблан вдвоём, без групп и гидов. (Елена Калиберда, Владимир Беньяш, Альпинизм)
По горам мы ходим не так давно. Поднимались на Эльбрус (с группой и сами), на Пик Ленина почти забрались, и в альплагеря несколько раз ездили. А ещё Володя был на Монблане два года назад, поднимался туда с группой Ермачека в конце октября. Рассказывал, какая красивая гора… Так идея отправиться туда вдвоём и родилась.

Одиночный 30-дневный пеше-водный поход по плато Путорана 2016 (Туризм, аян, подкорытов, кутарамакан, камень, дёлочи, хикикаль, одиночный поход, лама)

Непростая прогулка (30 дней, 580 км) из восточной в западную часть плато, пакрафт на путоранских реках и озёрах в засуху, старые друзья в виде Путоранских снежных баранов, хариусы без удочки, морошка без ограничений и определение нижней границы суточной раскладки опытным путём.

Ниже длинный материал с кучей картинок

Известный канадский альпинист Уилл Гадд делится секретами своего спортивного долголетия. Он один из сильнейших ледолазов в мире, ходит трудные скалолазные трассы, профессионально летает на параплане, ещё и каякинг.
Десять советов для спортивного долголетия от Уилла Гадда (Альпинизм, уилл гадд, советы)
Уилл Гадд на Килиманджаро. Фото из блога Уилла.