Как набирать баллы на мастера (Альпинизм, альпинизм, мс)

В данной статье хочу поделиться своими мыслями о том, как из КМС дорасти до МС. Я знаю многих мастеров спорта, а также многих, кто долгие годы остается КМС. И зачастую вторые после получения кандидата в мастера имеют ничуть не худшие входные данные для дальнейшего роста по сравнению с первыми. Проблема часто кроется в другом. Смена парадигмы движения вперед. До КМС весь рост в рамках разрядной сетки определяется совершением восхождений определенных категорий трудности. После КМС значение имеют мастерские баллы. Есть требования, определяющие сколько и каких баллов надо набрать, но нет четкой стратегии. Ниже я хочу поделиться с вами как, на мой взгляд, может выглядеть оптимальная стратегия набора баллов. Я оставляю за скобками то, какими навыками должен обладать альпинист для совершения восхождений на данном этапе своего роста. Тут я привожу свое видение того, на какие соревнования и восхождения стоит обратить свое внимание при планировании выездов в горы молодому КМС, который хочет стать мастером. Тема весьма неоднозначная, поэтому прошу смело комментировать и выражать ваше мнение на этот счет.

По чему бы не погреться в Крыму на 8-е марта, особенно во время затянувшейся зимы?
По дороге в Крым планы в основном были направлены в сторону Морчеки. Но погода и радушие Алексея и Ольги Жилиных внесли свои коррективы.))) Холод и сильный ветер не смогли заставить нас покинуть надолго тёплый Лёшин "замок", и мы перенесли свои взгляды на Форосский кант. Учитывая, что почти все существующие маршруты(за исключением нескольких вариантов) хожены нами уже не однократно, решили придумать что-то новое. Получилось вот так:

Новый маршрут на Фор.Канте. "Восьмёрка" 5Б (Альпинизм, крым, форос, форкант, венславовский, мирончак)

Фото Алексея Жилина

Эльбрус покорён 9 летней девочкой

Эльбрус покорён 9 летней девочкой (Альпинизм, дети, рекорд, самый молодой)

Перепост, юмор

Пишет Nefedov Sergey, 11.06.2012 00:27

Сидели мы недавно с Chuh'ом вечером у костра и невзначай затронули в разговоре любимый сайт.
Одной из тем были скандальные посты, и по версии Алексея именно так выглядят обсуждения, содержащие более 100 комментариев под катом.

На днях совершенно неожиданно приобщился к спутниковой связи. В процессе приобщения были сделаны приятные открытия, которыми хочу поделиться.

Спутниковая связь до сих пор считается дорогим удовольствием, и мысли о ее использовании у большинства так и остаются мыслями. Но оказывается, теперь можно позволить себе иметь связь с миром в самых отдаленных местах, и не влезать для этого в долги. Нам это обошлось всего в 6000 рублей (на троих), включая покупку телефона и 10 (20-30) дней практически безлимитной спутниковой связи. Интересно?:)

Здравствуйте, читатели сайта Риск. Хочу рассказать вам о возможности изготовления спортивной одежды из ткани Polartec по индивидуальному заказу.
Идею написать о наших услугах подбросили клиенты из Москвы и Перми. Ателье Спортивной Одежды "Ra" работает в Иркутске и шьет снаряжение из ткани Полартек для туристов своего города. Информация о наших услугах размещена на местном туристическом сайте -http://angara.net/serv/atelie/.
Первым нас разыскал клиент из Москвы - охотник. Ему был необходим комбинезон из ткани Полартек ВиндПро, который подойдет для зимней охоты и не будет шуршать. Мы разработали форму заказа-онлайн и по размерам клиента изготовили нужную одежду. Клиент остался доволен и разместил повторные заказы (брюки, комплект одежды для отца-рыбака).

...Это настолько красиво, что тяжело описать, то что видишь и чувствуешь во время лазания! Не хочется останавливаться: перед тобой – щель, внизу – ничего...

Tre Cime di Lavaredo. Money for food & ice-cream only (Альпинизм, yosyamitya, доломиты, италия, альпинизм, freeclimbing)

Башни Tre Cime - с юга

Сегодня ведущее инфо-агенство "ИнтерФакс-Сибирь" разошлет новость (Альпинизм, байкал, чр, иркутск)
сегодня в 5 утра по Москве (нууууу, или 10 по иркутску) состоялась официальная пресс-конференция,
анонсирующее старт через сутки Фестиваля лазания на скалах "Байкал-2010", в рамках которого впервые в Иркутской области

Всем известно, что современные полимерные материалы начинают терять свои свойства сразу же после выхода с завода-производителя.

Вот мы и решили узнать, а насколько критичными становятся потери прочности с течением небольшого промежутка времени.

Как меняется прочность стропы с течением времени? (Альпинизм, behto, dyneema, lanex, vento)

Летом 2009 года мы снова решили поехать в Каравшин с целью залезть-таки на 4810 по Воронову. Пока разминались, сходили несколько интересных маршрутов. Пара восхождений оставили особо яркие впечатления, попробую поделиться.

МГУ в Каравшине. Часть первая. Ночь на Ортотюбеке. (Альпинизм)

Номинанты «Хрустального пика-2009»: Сы Гунян Шань по Северо-Западной стене (Альпинизм, риск.ру, хрустальный пик, события, risk.ru, горы, сигуниань-2009, экспедиции)
Красным цветом обозначен маршрут команды. Зеленым цветом обозначен маршрут двойки Фаулер-Рамсден 2002 г., удостоенный премии «Золотой ледоруб». После соединения маршруты совпадают.

Валерий Шамало, Владимир Молодожен, Андрей Мурышев и Денис Сушко собрались московско-питерской командой и залезли на Сигуниань, а точнее на Сы Гунян Шань. Как драматично это происходило, вы читали в хронике на Risk.ru.

Давайте обратимся к подробностям этого восхождения на Гуню (так, я слышала, участники экспедиции называли свою гору), открыв отчет команды! Он поистине монументальный!!!

Команда по приключенческим гонкам "Nike ACG" предлагает отметить Главный праздник страны времен СССР - День Великой Октябрьской Социалистической Революции - скоростной приключенческой гонкой «Nike ACG Sprint Race. Revolution edition».
Соревнования состоятся 7 ноября в Троицке – Московская область. Дистанция пройдет по самым красивым и интересным местам района. Команды по 2 человека. Классы: ММ и MIX. Старт общий с прологом. Всем участникам – полезные призы от Nike ACG.

Опубликовано Положение и открыта заявка на скоростную мультигонку "Nike ACG Sprint Race. Revolution edition". (Мультигонки, команда nike acg, приключенческие гонки, мультигонки)

Извините, если кого-то напугаю. Это видео снято со шлема лыжника, который не смотря на сильный снегопад накануне, отправился в составе группы на heli-ski на Аляске. Лавиной героя уносит за 20 секунд почти на 500 метров. Слаженные действия остальных членов группы позволили спасти парня через 4 минуты 28 секунд. Камера все это время работала.

Ура биперам, авалунгам и занятиям по лавинной безопасности.

Карта Приэльбрусья для загрузки в навигаторы Garmin (Горный туризм, приэльбрусье, gps)

Готовясь к своему первому руководству походом, я решил нарисовать карту района для своего GPS навигатора. После похода привел карту в порядок и решил не скрывать ее от общественности...