Испытание холодом: первая помощь на морозе (Туризм, зима, чс, гипотермия)
Я опять о своём, о невеселом.
Информация из категории “Уж сколько раз твердили миру…”, но я просто оставлю это здесь. Вдруг пригодится.

…Попытка вспомнить в ходе ожидания команд на точке, с чего началась «МульТИГРИНАЯ Гонка» успехом не увенчалась. Видимо, просто собрались и сделали. Сначала 6 часов. Затем 8. Затем 12. Шестая гонка сохранила «демократичную» восьмичасовую трассу; но главным событием стал первый в крае суточный рогейн с элементами энкаунтера. От 60 км велом, до 30 км пёхом, до 2000 м перепадом высот + переправа велов через водные преграды и подъем их на скалы, 50 м «пещеры», дневные и ночные заплывы через озера, а также «Тигриная изюминка» - творческие задания, содержание которых становится известным лишь за 40 минут до старта, когда раздаются карты и координаты точек. Часть пути – прямо по тигриным следам (никакого утрирования). Пусть слегка «доморощенная», зато совсем и во всём своя: «Мультигринка»…

МульТИГРИНАЯ Гонка-2014. Замах на 24. (Мультигонки, мультиспорт, тигрис, мультигонка)

II этап Кубка Мира по ледолазанию в Румынии.  Потиииииииихонечку))). (Ледолазание/drytoolling, тарасов, румыния, ледолазание)
Из записей Стаса Лобзова на фэйсбуке: «По поводу скорости. Честно им пофиг. Они мне говорят - сначала зальем стартовый лед на трудность. Потом бочки и рамы. Потом скорость. Потому что скорость никому не интересна, а на трудность лед нужен. Я их убеждал. Вроде поверили. Но мажутся, что нет погоды. Хотя щас микро подморозило и ночью ожидается еще. Еще говорят, что у них полопалось много холодильных трубок. Реально уже 3 дня дядечка не спеша их ремонтит. Потом пускает по ним воду, и вся стенка брызжет во все стороны. Типа завтра по плану он все отремонтит. Потом вдруг откуда не возьмись появится мороз и за пару дней они сделают прекрасную скорость. Самое главное - все в это верят))). Тока не я, т.к я тупо полистал гисметео».

...Штурмануть высочайший ледопад полуострова, взойти на одну из высочайших вершин Республики Корея, побегать пятнадцатиметровый вертикальный маршрут в холодильнике, увидеть стометровый искусственный ледодром WI 7, отметить на «когда-нибудь летом» несколько гранитных стен в 2-3 веревки, расположенных на траверсе по пути от горного храма (как сказал Саша, «наверняка здесь каждый второй монах – скалолаз») к скалолазному сектору с маршрутами вплоть до 7с+, и еще куча-куча-всего – за неделю-полторы в этой стране возможно многое. А если накинуть еще немного времени!

Мой Третий Южнокорейский Ледовый Поход (О Втором – в «Риске» № 53 и в http://www.risk.ru/users/himera/15408/, Альпинизм, seoraksan, товагсан, ледолазание)

Я прочел www.risk.ru/users/const/19019. И мне бы хотелось – но уже с другой стороны – еще раз поднять вопрос о НС со смертельным исходом на сборах Федерации альпинизма Иркутской области в Восточных Саянах. А чтоб разговор сразу пошел «несловоблудно», представлюсь. Чтоб не быть безответственным «ником».

Как все было на иностранном языке
Все переводить слишком долго, если надо то конечно можно.

Уэли Штек - Соло "трилогия" на Лаваредо (Альпинизм, швейцария, италия)

9 августа Уэли Штек (Ueli Steck) прошел соло три маршрута на стенах массива Лаваредо. Под "cut"ом его короткий рассказ о мероприятии.

Сумашедшим по накалу страстей получился открытый чемпионат г. Находка по спортивному ледолазанию (по совместительству IV этап Кубка ДВ), прошедший 07-08 марта. Этим мероприятием закрывался ледолазный соревновательный сезон и определялись обладатели Кубка и призеры.

Знаменитый по сумасшедшему спуску с Эйгера по Северной стене - Франсуа Бон (Francois Bon) вновь порадовал нас головокружительной акцией. На этот раз он спустился по самой грандиозной стене Западного полушария - южной стене Аконкагуа 6960 м.