В дополнение к предыдущему посту про Тырныаузкую сосульку привожу еще несколько иллюстрированных примеров зимних ледолазных мест Центрального Кавказа.
Чегем - это классика жанра...
Ледолазание на Кавказе - Чегем, Адыл-Су и гроты ледников... (Ледолазание/drytoolling)
Как добраться - на машине по дороге в Чегемском ущелье Кабардино-Балкарии до Чегемских водопадов.

Размышления о снаряжении, питании, etc. для восхождений в высоких горах. (Альпинизм, высотный альпинизм, снаряжение, продукты)
С наступающим вас, читатели Риска – альпинисты, туристы, путешественники…
Зима – такое время, когда в призрачных идеях, мечтах и проектах начинают проявляться черты будущих экспедиций, восхождений, походов. Имею достаточный стаж в таких мероприятиях и хочу поделиться мыслями, опытом и конкретными рекомендациями в подготовке к новому сезону. Все мои умозаключения – результат долгих, сорокалетних проб и ошибок – не претендуют на абсолютность, законченную истину, но что-то, наверное, вы сможете использовать для себя и своих друзей.

Скайраннинг - советы чайникам (Часть 2, иван григорьев, физиология, здоровье, бег)

Продолжаю серию статей посвящённых физиологии скайраннинга. Сегодня мы рассмотрим классификацию мышечных волокон и их изменение под воздействием различных видов нагрузки. К сожалению, из комментариев к предыдущему посту мне стало понятно, что многие люди не знакомы с этой информацией. Это очень грустно, потому что альпинисты должны быть сведущи в вопросах физиологии и подготовки.

Скайраннинг - советы чайникам (часть 1, физиология, бег, иван григорьев, здоровье)

Сегодня многие считают, что скайраннинг доступнен только избранным, сильным спортсменам или тем кто может тренироваться в условиях высокогорья. Отчасти они правы, чтобы хорошо бегать, нужно жить и тренироваться в горах. Спешу развеять эти мифы!

Продолжаю подборку материала о ледолазных возможностях Северной Норвегии.

Кстати, почему именно Северной? Проскальзывал такой вопрос.
Ведь районы Южной Норвегии гораздо ближе к нам, если добираться на машине. Тот же Хамседал, к примеру.

Что ж, придется ответить.