У многих начинающих альпинистов по ряду причин сложилось превратное (ложное, искаженное) представление о том, как надо готовиться к горовосхождениям. Чаще всего это вызвано неправильным представлением об альпинизме, навязанным сообществу начинающих горовосходителей в последние годы рекламой. Поэтому для многих альпинизм – это восхождения по простым маршрутам с гидами, в коммерческих группах и экспедициях, на Эльбрус, Казбек, пик Ленина и т.д. до Эвереста, где в первую очередь важны хорошая физподготовка, правильная акклиматизация и умение подниматься на сложных участках по закрепленным веревкам (перилам). Еще - минимальные навыки использования снаряжения. На этом и строится подготовка этих альпинистов к этим восхождениям.
Подготовка альпиниста к восхождениям. (Альпинизм, учебный альпинизм, горная школа)
Мы в понятие «Альпинизм» вкладываем другой смысл. Для нас альпинизм - это прохождение сложных маршрутов, преодоление на пути к вершине препятствий, созданных природой в горах: скал, снежных и ледовых склонов, разнообразного горного рельефа разной крутизны и пр. И ценнее те вершины и маршруты на них, на которых эти препятствия сложнее. Поэтому для нас одинаково интересны и отвесы Крымского южнобережья или Западного Саяна, и крутые стены Каравшина или Аксу, сложные ледовые маршруты Джитыогуза, Безенги или Алаарчи, Северная стена Хантенгри или Южная Коммунизма, сложные маршруты на семи- и восьмитысячники по неклассическим (испорченным коммерческими экспедициями) маршрутам.

Панорамы вершин Центрального Тянь-Шаня и Памира (тянь-шань, вершины, коммунизма, победы, ленина, хан-тенгри, корженевской)
Подписал названия вершин на нескольких своих панорамах гор Центрального Тянь-Шаня и Памира.
На фотографиях всем известные семитысячники с разных сторон и другие, гораздо реже посещаемые, но не менее красивые вершины.
Если забраться повыше, далеко видать. Иногда на много десятков километров. И горные гиганты уже как на ладони :)