Доверься пространству или незабываемое путешествие в Гималаи (Путешествия, непал, горы, эверест, треккинг)
Давняя и заветная мечта увидеть самые высокие горы мира совершенно неожиданно реализовалась этой осенью.
Вся история сложилась прямо в соответствии с философской мыслью Паоло Коэльо, высказанной в "Алхимике":
"Когда ты идешь свои путем, все помогает тебе на нем".
Я рада, что это путешествие произошло и постараюсь поделиться с вами – читателями Риска, своими впечатлениями об одном из самых удивительных мест на нашей планете – Гималаях.
Не судите строго за повышенную впечатлительность и эмоциональность. : )
В путь!

Маршрут: Москва – Дубай – Катманду – Лукла – Жорсале – Намче-Базар – Монгла – Мачермо – Гокьо – Драгнаг – Портзе – Периче – Лобуче – Горак-Шеп – ABC Эвереста – Тенбоче – Намче-Базар – Лукла – Катманду – Дубай-Москва (Lukla – Jorsale – Namche Bazar – Mong – Machherma – Gokyo – Drsgnag – Phortse – Pheriche – Lobuche – Gorak Shep – ABC – Tengboche – Namche Bazar – Lukla)
Сроки: 23 сентября – 12 октября 2011 года

Номинанты "Хрустального пика 2009": Чо-Ойю по Юго-Восточной стене (Альпинизм, хрустальный пик, события, риск.ру, risk.ru, борис дедешко, денис урубко, горы, экспедиции, непал, 6б, первопроход, казахстан)
Маршрут по Юго-Восточной стене Чо-Ойю

Я сейчас даже не знаю, с чего начать. С хроники, описания маршрута или интервью с участниками?
Это восхождение уже отмечено "Золотым ледорубом Азии-2009". И, конечно, оно заслуживает нашего с вами пристального внимания.

Денис Урубко и Борис Дедешко прошли в альпийском стиле Юго-Восточную стену Чо-Ойю.

Лезем под cut и читаем все подряд!!!

Еще одна небольшая фотоподборка по Альпам - утренние и вечерние виды.
Маттерхорн перед рассветом:

Альпы. Фотоальбом: от заката до расвета (ч.2, горы)

Номинанты «Хрустального пика-2009»: первое зимнее восхождение на Макалу (Альпинизм, risk.ru, события, зима, риск.ру, экспедиции, денис урубко, симоне моро, хрустальный пик)
Классический маршрут по Северо-Западному склону Макалу. Звездочками отмечены ночевки.

С появлением этого номинанта «Хрустальный пик» приобретает, не побоюсь громких слов, международный масштаб :)) Поскольку первое зимнее восхождение на Макалу совершила интернациональная двойка – Денис Урубко (Казахстан) и Симоне Моро (Италия). Впрочем, у нас все номинанты равны. Так что Денис получил такой же как и остальные восходители запрос на подробнейшую информацию об экспедиции.

Денис Урубко: Расстановка приоритетов (Альпинизм, 6б, цска, казахстан, 6а, правила горовосхождений, 8000)

По прошествии некоторого времени можно трезво оценить ушедший 2008 год в казахстанском альпинизме. Отзвучали праздничные аплодисменты, отгремели салюты, отбродило в головах шампанское...