Уже не помню как попала ко мне эта запись. И пусть простят меня авторы этой съёмки, поскольку кто снимал не знаю. С тех пор как случилось это мало приятное событие прошло 15 лет, а последствия его до сих не ликвидированы. Но в назидание, всё-таки, напоминать надо, как легко что-то уничтожить, и как сложно это восстановить.

Интервью с Абу Эльмезовым, президентом Федерации Альпинизма Кабардино-Балкарии.

Абу Эльмезов много лет проработал в терскольской спасслужбе, которая изначально именовалась Контрольно-Спасательной Службой (КСС), а потом перешла в ведение МЧС.
Абу стал первым балкацем поднявшимся на вершину Эвереста. Дважды был призером соревнований по ски-туризму в Хибинах. Стал лидером двух горных этапов «Марафона на вершину Европы» в 1991 году – первого массового Забега на вершину Эльбрус.

Нужен ли гид на Эльбрус? (Альпинизм, марафон на вершину европы, приэльбрусье, забег на эльбрус, абу эльмезов, кабардино-балкария)

Денис Провалов, Абу Эльмезов, Николай Черный. Фото: Наташа Лапина

Луис Эрнандо. Фото corredores-de-montana.blogspot.com

Red Fox Elbrus Race 2012: битва титанов (Скайраннинг, эльбрус, марко де гаспери, луис эрнандо, скайраннинг)

В международном фестивале Red Fox Elbrus Race 2012, который пройдет с 6 по 11 мая в Приэльбрусье, примут участие лидеры мирового скайраннинга испанец Луис Эрнандо и итальянец Марко де Гаспери.

Январское видео с web-камер Приэльбрусья.

До недавнего времени об Эльбрусе мало что говорили хорошего, скорее даже царило всеобщее унынье на фоне ряда событий и более чем полугодового режима КТО. Это настолько утомило, что я хотел бы, без какой-либо излишней полемики, показать "обратную сторону медали" в хорошем смысле этой фразы...

На Кала-Патаре установлена web-камера, которая с периодичностью в 2 минуты передает картинку вида на Эверест. Камера расположена здесь. На фото процесс монтажа.

Web-камера с видом на Эверест (кала-патар)

Все началось с того, что у одной уважаемой обувной марки случился 90-летний юбилей. Да, да, у фирмы HANWAG. Именно так. Уже почти целый век эта баварская фабрика выпускает спортивную, и в первую очередь горную обувь. Фирма хорошая, люди в фирме хорошие, большинство из них и сами альпинисты и детей своих в горы водят охотно. Ну это вообще в Баварии вполне так нормально, альпинизмом занимаются и стар и млад и все с удовольствием проводят в горах погожие летние дни.

Выкладываю видеоролик о наших трудах.
длинна 27 минут.
Снимали участники проекта RF5300 (большую часть я), монтировал я.
Видеосъемки и монтаж ЛЮБИТЕЛЬСКИЕ...

“Словно Совесть моего Народа,
Ты стоишь, Эльбрус, Велик и Вечен.
Как Поэзия и как Природа,
Ты стоял до нашего прихода,
Нашего ухода не заметишь”.
Кайсын Кулиев

И если беда пришла в дом Ваших Друзей, поддержите их хотя бы Добрым Словом... (Альпинизм, мир, на)

Восход солнца над Эльбрусом несколько дней назад...

Как-то перестали нас информировать про хижину 5300. А между тем она уже становится похожа на хижину:)

Хижина уже на месте! А мужики-то не знают! (Альпинизм, эльбрус, rf5300, вертолет)

Добрый день, товарищи альпинисты!

После многодневного воздержания, спешу донести свежие новости о нашей непобедимой экспедиции.

Станция EG 5300: Что не убивает – делает сильнее (Альпинизм, фар, эльбрус, хижина, седловина, вертолет)

Сезон заканчивается, хижина лежит на Восточной, а мы даем себе команду "вольно" до следующего лета. Хотя предложения возвести ее там же еще могут быть рассмотрены в течение ближайших трех дней.