Для альпинизма не только физуха,- душа нужна!

Amin Brakk West Face. Большое путешествие. (часть 1, Альпинизм, ясинская, женская экспедиция на амин бракк, women's alpine project, коптева, чибиток, пакистан)

"Собственно, ситуация такая. Леша Горбатенков, Светлана Гуцало собирались лезть северную стену Tengkang Poche. Улетели в Непал 13 сентября, 18 сентября были в местечке Thame, куда-то сходили на акклиматизацию, потом 27 сентября написали, что у них все в порядке, 28-го собираются выходить на подход к стене. с тех пор информации от них никакой нет. обратный вылет из Катманду в Дели у ребят был забронирован на 7 октября.

Компания W. L. Gore & Associates представляет беспрецедентную программу для искателей приключений – GORE-TEX® Experience Tour. Поклонники горного туризма и активного отдыха, любители фотографии или молодые кинооператоры – шансы отправиться в увлекательное путешествие с GORE-TEX® есть у любого желающего. Уже сегодня на странице программы в Facebook анонсировано четыре мероприятия, подать онлайн-заявку на участие в которых может каждый пользователь сети.

GORE-TEX®: приключения начинаются! (Путешествия, киргизия, активный отдых, великобритания, германия, горы, горный туризм, альпы)

Маттерхорн. Северо-восточный гребень "Хёрнли". AD
Foto: © Fabioberni

"Я думаю у каждого альпиниста есть много
своих поводов взойти на Маттерхорн.
Но основная причина у всех одна:
взойти на Матерхорн!"

Гастон Реббюфа

Немного про Узункол и Далар. (Альпинизм, порохня, хитриков, даллар)

Сразу скажу прямо, это не Далар. Это как раз Эльбрус с Далара.
Но судя по тучам пепла, извержение уже началось.
Таки действительно – трындец.

Канченджанга.8589 метров, третья по высоте гора в мире. Ее название означает в переводе «Пять священных снеговых сокровищ». Характерный треугольный пик Канченджанги возвышается всего в 120 километрах от Эвереста, но «старший брат» Эверест буквально осажен альпинистами всего мира, а Канченджанга почти полностью обойдена их вниманием.
До экспедиции трех британцев и француза в 1979 году вершина была взята только дважды. Точнее, почти взята, ибо местные религиозные традиции требуют, чтобы самая высшая точка горы оставалась неприкосновенной.
Участник экспедиции 1979 года Питер Бордман рассказывает о тяжелом, напряженном восхождении. Фотографии сделаны другими британскими участниками той же экспедиции Дугом Скоттом и Джо Таскером.

Канченджанга 1979 год (Альпинизм, питер бордман, дуг скотт, джо таскер)

Весенний  Ама Даблам или как улучшить фигуру к лету. (Альпинизм, хитриков, 7 вершин)

Этой весной клуб «7 вершин» провел две экспедиции на Ама Даблам. Обе были успешные. Причем, если экспедиция Сергея Кофанова, восхождением 10 апреля, сезон открыла, то наша 13 мая его закрыла. У меня вообще создалось впечатление, что на Ама Дабламе в этом году был «русский сезон». Я так понимаю, пройдет еще пара революций в «нашей» Азии и добавят еще пару месяцев к срокам получения пропусков на Кавказ и поедем мы все в Гималаи…