"Белый ад Пиц-Палю", Германия, 1929 год.

После просмотра фильма возникают большие сомнения в прогрессе игровых фильмов про альпинистов за последние десятилетия. Как бы не наоборот. :)

В это воскресенье я не ходил на Староконный рынок за монозубом.
Во-первых, была одесская зима - сыро, промозгло, ветер гнал на город черно-серые тучи с серого Черного моря.

Книга издана в 1931 г. Все книги Н.Крыленко, после его расстрела в 1938 г., были изъяты из библиотек и уничтожены. Большая редкость.

Встреча с букинистом (литература об альпинизме, корзун, клементьев)

Итоговый нетехнический ролик с пешего похода 5 к.с. по Южно-, Северо-Чуйским и Катунским Белкам в 2011 году.
Отдельное спасибо Киличенко Юрию (ник yuka) за помощь в монтаже!

Дети гор...

Пишет pokemon, 12.10.2010 20:00

Продолжаю выкладывать бесконечные фотографии от Натальи Лапиной ))) отснятые во время нашей экспедиции.
Кстати...

Фотографии Безенги-2010.
В этом году отработал в Безенги с разрядниками пару смен, сводил их на десяток единичек-двоек-троек, а под занавес даже удалось сходить для души на Шхару по Томашеку. О чем и повествуется в фотографиях. Альбом расположен на моей страничке и называется: "Безенги 2010". Вот его прямой адрес .
Несколько картинок привожу здесь.

Фотографии Безенги-2010. (Альпинизм, шхара, кавказ, фотография)
Катын - Гестола и тень Дыхтау. Вид из лагеря.

Фотографии. Подборка пейзажей "Осень в Альпах" (часть 1)

Осень в Альпах. Фото. (ч.1, альпы)

Авторы : Дима (2-10) и Галя (1, 11-15) Кузнецовы

Год назад с легкой руки Виталия (Том) я оказался в вашей приятной компании.
К сему и по поводу маленький вернисаж из работ прошлого года. Масло, холст, 2009.

Год прошедший (Альпинизм, живопись, масло, горы, 2010, angelina jolie)

Сон

Описания маршрутов на большую, но малоизвестную крымскую гору Мердвень каясы (Альпинизм, альпинизм, маршруты)

г.Мердвень каясы (856 м)

Расположена в Южнобережной гряде восточнее перевала Шайтан Mердвень, над поселком «Олива». Почему-то безымянную гору западнее перевала некоторые тоже называют Мердвень каясы, что рождает путаницу. По этому, в классификаторе наша гора названа «Скала Хергиани». На самом деле, «Скалой Хергиани» называется нижний бастион западной стены, даже не весь, а его правая часть, на которой и проводились соревнования в год гибели Михаила Хергиани. Мердвень каясы – огромный массив, не типичный для Крымских стен, имеет 3 стены разной ориентации по сторонам света.

Эта гора изнасиловала нас. Но мы постарались расслабиться и получить удовольствие... (Альпинизм, сигуниань-2009, сы гунян)

Мы прошли не тот маршрут, который хотели. Трое из нас серьезно срывались при лазании. Четвертый получил сильный удар камнем по руке. По ощущениям, мороз в верхней части маршрута был -30 - мы все получили обморожения. Слава Богу и Тренталу, что дальше 2й степени дело не зашло. Нашу платформу не только порвало, но и погнуло ударами камней. Мы не могли спать по ночам из-за постоянных пылевых лавин, сходивших на платформу – если быстро не стряхнуть тент, пара тонн сошедшего снега – и это не преувеличение! - просто сорвет платформу ко всем чертям, как это было у иркутской двойки.

Здравствуйте, друзья! Не так давно мне исполнился год. Точнее не мне,
а моему новому социальному статусу - "человек с ограниченными
возможностями" (ну или инвалид - кому как больше нравится). Чуть более
года назад, путешествуя на мотоцикле в славный полуостров Крым, я попал
в аварию, потеряв в результате части левой ноги, а точнее голень и
колено, поставив тем самым под большой вопрос возможность заниматься
всеми своими любимыми увлечениями, называемыми на этом портале
экстремальными. Под вопрос попал весьма внушительный список:
сноубординг, скалолазание, альпинизм, каякинг, кайтинг и многое, многое
другое. Вашему вниманию я предлагаю серию статей о том, как я эти
вопросы решал, подперчённую небольшим количеством фотографий и
украшенную искрометным юмором ;)

Интересно будет тем, кто попал в похожую ситуацию или просто хочет
почитать что-нибудь в стиле "Хочешь жить - не так раскорячишься" :)
Итак... часть первая - о том, что произошло, о протезе, скалолазаньи и
сноукайтинге.

Iron leg - Начало! (Бэккантри/Фрирайд, инвалиды, протезирование, адаптация, скалолазание, сноукайтинг, сноуборд, пар-экстрим, пар-олимпийские игры, травмы)