Думаю, здесь много людей, активно путешествующих или планирующих путешествовать по миру, в том числе в не совсем благополучные страны.

Наверняка, для них вопрос о прививках является актуальным. Я, например, отправляясь в трип по Памиру, прививался от желтухи (гепатит А), а перед Индией вообще упаковался по полной: ещё раз желтуха (прошло много времени после первой прививки), менингит, брюшной тиф и столбняк (АДС-М) :)))

Поэтому информация о лучшем месте для прививок (к сожалению, только в Москве) будет полезной.

Риск заражения (где делать прививки, Путешествия, вакцины, путешествия, вакцинация)

Я смотрю, тема покупок за рубежом для многих оказалась интересной, поэтому готов поделиться ещё кое чем.

Катание на горных лыжах, сноуборде, горном велосипеде, просто путешествие на машине или даже поездка с тёщей и кучей барахла на дачу - всё это связано с повышенным риском. Для повышения комфорта и минимизации риска при перевозке всего вышеперечисленного год назад я решил обзавестись автобагажником и двумя креплениями для велосипедов.

Чтобы не томить, скажу сразу - в результате оперативно-розыскных мероприятий был найден единственный (!) магазин в UK, с помощью которого удалось сэкономить примерно 14 тыс. р.

Да, забыл красивую картинку :)))

Thule не в Туле (как сэкономить на багажниках, Путешествия, снаряжение, покупки, багажники, автобагажники)

В последнее время в инете активно обсуждаются покупки товаров за бугром, где можно почерпнуть много полезного. Но у туристическо-альпинистской снаряги есть свои нюансы. Поэтому решил поделиться собственным опытом. Лениво перечислять, сколько всего и почём накупил, но даже с учётом пересылки EMS-ом (государтственная экспресс-почта) вся снаряга обошлась ровно в 2 раза дешевле, чем покупать здесь, рыская по магазинам и выклянчивая скидки.

По просьбам трудящихся - красивая картинка :)

The best topic ever! (шоппинг за бугром, Бэккантри/Фрирайд, снаряжение, покупки)

Image © John Lund/CORBIS
pro.corbis.com

Последние события в Кабардино-Балкарии показывают, что вопрос страховки от несчастных случаев не теряет актуальности. Непредвиденные ситуации возникают, хотим мы этого или нет. Но даже при наличии страховки реализовать возможность оплаты спасательной операции не всегда просто.

Взаимодействие со страховщиками при несчастных случаях (Альпинизм, томск-гималаи 2009, ковалевский, страхование, вертолет)

Организация эффективной и безопасной акклиматизации. (Альпинизм, высотная адаптация, горная болезнь, горная школа, акклиматизация)

Вчера я прочитал лекцию в Горной школе МАИ. Надеюсь, она будет полезна альпинистам и горным туристам, да и вообще всем любителям гор.