Посты категории «Новости»

Шабалин, Белых и Толоконина в новостях о Чемпионате России по ледолазанию (Ледолазание/drytoolling, фар, ледолазание, киров, чемпионат россии 2009, red fox, ред фокс)

Все новости с ЧР-2009 начинаются одной фразой: "Киров - столица российского ледолазания" )).

SCARPA

Пишет Piligrim4, 10.03.2009 11:02

SCARPA (акция, пилигрим)
Итак! Милый нашему сердцу outdoor-шный люд! Спешим напомнить, что до начала празднования юбилея магазина ПИЛИГРИМ (ТЦ Экстрим 3 этаж пав. № Л-28 тел.(495)364-99-34) под оптимистичным девизом «SCARPA наступает на горло кризису” осталось всего на всего неполных 4 дня!

8 марта по традиции прошёл заключительный день соревнований XII Чемпионата России по ледолазанию в Кирове. В этот день спортсмены соревновались в скорости на сосульке высотой 15 метров. Эту ледовую трассу подготовщики начали заливать ещё в декабре прошлого года.

Чемпионат Кирова по ледолазанию завершён. (Ледолазание/drytoolling, ледолазание, чемпионат россии, соревнования)

Как Сергей Богомолов боретcя с "горняшкой"?

На вопросы наших коллег из команды Red Fox ответил Сергей Богомолов - выдающийся альпинист-высотник, заслуженный мастер спорта по альпинизму, мастер спорта международного класса и победитель первого национального гранта "Red Fox Challenge".

Победители в трудности определены! (Ледолазание/drytoolling, ледолазание, киров, чемпионат россии, соревнования)

Итоги третьего дня XII Чемпионата России по ледолазанию в Кирове.

Начался сегодняшний день с примечательного события – на спорткомплекс «Трамплин» приехал губернатор Кировской области Никита Белых. Специально для него были организованы показательные выступления на сосульке. Никита Белых заинтересовался ледолазанием в Кирове, что очень нас всех порадовало. Ведь до сих пор Правительство Кировской области не уделяло этому внимания и игнорировало тот факт, что Киров – практически колыбель ледолазания, а ведь наши спортсмены – мировые чемпионы в этом виде спорта.

Итоги второго дня XII Чемпионата России по ледолазанию в Кирове (Ледолазание/drytoolling, полуфинал, ледолазание)

Вот и закончился первый день XII Чемпионата России по ледолазанию в Кирове. Сегодня прошла квалификация на трудность среди мужчин и женщин. Было 2 трассы – трасса А и трасса Б. Параллельно на обоих соревновались сначала мужчины, а затем женщины.

Итоги первого дня XII Чемпионата России  по ледолазанию в Кирове (Ледолазание/drytoolling, ледолазание, чемпионат россии)

Старт с ледяного столба, с него нужно перейти на фанеру.

Отчет с Bukovel Jib Contest 2009 (Горные лыжи/Сноуборд, соревнования, контест, событие, джиббинг, буковель, лыжи, сноуборд)

28 Февраля, в последний день зимы, на горнолыжном курорте Буковель прошли соревнования Bukovel Jib Contest 2009. Контест прошел в фан-парке Burn, и собрал большое количество райдеров и гостей.

Организаторы серьезно подошли к вопросу проведения контеста и за несколько дней до начала соревнований парк был хорошенько приведен в порядок. Мощное музыкальное сопровождение подбадривало участников и публику.

Подошло к концу мероприятие, судьи снимают оборудование с трасс, и бодрящий морозец пощипывает щёки-
МОРОЗно ...))).

ОтМОРОЗки в поисках ледяной свеЖЕСТИ (Альпинизм, фасо, сгау, самара)

5-8 марта 2009 года в Кирове на спорткомплексе «Трамплин» пройдёт XII Чемпионат России по ледолазанию. И параллельно ему там же пройдёт Первенство России по ледолазанию.
Сегодня, 4 марта, прошла регистрация участников. Всего заявилось 109 человек: 50 мужчин, 32 женщины, 18 юношей и 11 девушек. Из них 2 девушки были заявлены и в детской и во взрослой возрастной группе.

SCARPA

Пишет Piligrim4, 04.03.2009 11:08

Важно! Всем активистам и ударникам спортивной жизни! Всем фанатам гор, пещер, океанов и рек, всем любителям потоптать (в мегакачественной обуви) бескрайние просторы земли- информация для вас!

SCARPA (пилигрим)

01 марта 2009 года на горнолыжном курорте Кант состоялся Кубок СМИ России по горнолыжному спорту.

ФОТОвпечатления координатора интернет_газеты Salon Expo.

Документальный фильм "Хребет Ергаки" из цикла "Путешествия по России". Автор Вадим Осадчий

Завершился третий открытый московский туристический фестиваль «Золотой Компас». Можно подвести некоторые итоги и поделиться своими впечатлениями.

Заметки на полях кинофестиваля «Золотой Компас» (туристический фестиваль золотой компас)

ФАР признала огромный вклад Людмилы Коробешко! Поздравляем!!! (Альпинизм, 7 вершин)
В торжественной обстановке на расширенном заседании Федерации альпинизма России гиду Клуба 7 Вершин Людмиле Коробешко была вручена грамота за огромный вклад в популяризацию женского альпинизма и мастерства достижения высоких целей!

На расширенном заседании Правления ФАР принят за основу регламент Чемпионата России в скальном классе 2009г. (Альпинизм, вкса, red fox, альпинизм, чемпионат россии, ергаки, скальный класс, шабалин, ред фокс)

Разработка регламента велась ВКСА под руководством П.Шабалина с привлечением экспертов и тренеров (Н.Захаров, В. Балезин, А.Яковенко, В.Лавриненко, С.Тимофеев, А.Одинцов, Т. Тимошенко).

Фестиваль экстремалов «Гора Старик приглашает» (Бэккантри/Фрирайд, экспедиция, приполярный урал, снегоход)
Программа ежегодного фестиваля любителей зимнего экстремального и активного вида отдыха на Приполярном Урале «Гора Старик приглашает».
Дата проведение с 18-го по 22-го марта 2009года.
Место проведения (база Неройка) гора Неройка (1646м) пос. Саранпауль ХМАО-ЮГРА.

21 февраля впервые в Брянске прошел открытый чемпионат области по скалолазанию в дисциплинах “сложность” и “болдеринг”. В гостях у нас побывали скалолазы из Калуги, Орла, Смоленска, Рязани и Твери.

Открытый чемпионат Брянской области по скалолазанию. (Скалолазание, скалолазание)

Привет ! хочу пригласить Вас на Ежегодные, открытые, студенческие соревнования Альпинистских Связок-Троек - "ТГТ-МИРЭА-09"
Не знаю как Вы - а я жадный до сорев - хочу стать первым и лучшим - и это хороший эгоистичный подход !
эти соревнования для разрядников (3;3+;2).

Соревнования - наша Жизнь! (Альпинизм, студенческие соревнования, мирэа)

"Экстремальные" СМИ!
Присоединяйтесь к I Кубку СМИ России по горнолыжному спорту. 1 марта 2009, почти в центре Москвы! подробнее