Посты пользователя zobenko

Малые горы Камчатки. Ганальский хребет. (Альпинизм, камчатка, альпинизм, ганалы.)
"Главный цирк"Ганальских остряков
На Камчатке скоро наступит лето, и местные альпинисты начнут сезон в Ганальском хребте, где более 10 классифицированных маршрутов от 2А до 5Б. На протяжении нескольких лет открываются потаенные уголки этого района. Надеюсь, этот год не будет исключением и Ганальские остряки пустят нас на свои пики.

Камчатка.Экспедиция на вулкан Крестовский(Плоская ближняя). (Альпинизм, влк.крестовский, альпинизм, влк.камень)

Камчатская Федерация альпинизма и скалолазания при поддержке Поисково-спасательного отряда (ПСО) Камчатского края.

Выходные на Авачинском перевале.
А.Зобенько

Команда камчатских альпинистов, в составе 3х человек, освоила Ски-тур в районе древнего разрушенного вулкана Вачкажец. (Бэккантри/Фрирайд, камчатка, альпинизм)

Краткая характеристика района.
Полуостров Камчатка- влк.Вачкажец1557м, расположен в 82 км от г.Петропавловск-Камчатский по Мильковской трассе. От дороги 10 км по лесу на лыжах. Древний вулкан имеет 3 вершины и несколько горных «цирков». На вулкане проложено 3 альпинистских маршрута 1Бз;2Аз и 3Бз к.т. Горный массив привлекает на свои склоны не только альпинистов, но и любителей Backcountry и Heli-Ski.

Команда камчатских альпинистов организовала экспедицию в район Ганальского хребта с 19 апреля по 3 мая. Основная цель, это прохождение скальных и комбинированных маршрутов от 2Б до 5А в зимних условиях, освоение района, разведка новых маршрутов.

И на Камчатке есть скальный альпинизм.