Посты пользователя YuriKostin

Скальный фестиваль. Сложные трассы. Гайдбук и итоги (Скалолазание, болдеринг, санкт-петербург, скалолазание)
Волею случая оказался на награждении скального фестиваля. Немножко поговорили и о сложных трассах. Поэтому и решил написать здесь, чтобы всем сразу ответить.

Юрий Костин - есть первая 8а+!!! (Скалолазание, скалолазание, санкт-петербург)
Изрядна подмокнув в апреле на питерских болдерах, я решил на вторые майские поехать в Турцию. Результаты превзошли мои ожидания. Настраиваясь на семёрошное лазание, я залез свою первую 8а+ ) Интересная трасса с неплохим болдеринговым ключом - turkish airways. А день Победы я отметил ещё одной 8а - plastik fantastik. Очень красивая линия с финишным шпагатом. Майские праздники удались )

Скальный фестиваль. Подготовка сложных трасс (Скалолазание, болдеринг, скалолазание, санкт-петербург, большие скалы, скалолазание для всех)

В эти выходные мы ездили доделывать последние штрихи на сложных трассах для скального фестиваля "Скалолазание для всех". Трассы находятся на камне недалеко от стоянки ИТМО (Светлое озеро). Благодаря организаторам соревнований была проделана большая работа по подготовке площадки и по зачистке камня. Острые камни на месте падения подрывались сапёрами, в связи с чем открылись новые перспективы и новые линии.

Хроника одного дня (Скалолазание, санкт-петербург, скалолазание, болдеринг, куб)
Cуббота. Сильный ветер. Снег, который мгновенно тает. Не хочется вылезать из машины. Зачем мы приехали? Вроде стихло. Пора!

Питерский гранит (Скалолазание, санкт-петербург, куб, болдеринг, скалолазание)
13 апреля командой xclimb ездили на Куб открывать болдерсезон. Я, Юрий Костин, с Пашей Владимировым залезли QED 7C/8A!!! Перед этим я отламал кусок зацепки на ключе и она стала ещё меньше. Мой ученик Саша Манойлов залез свою первую 7B - Coca-cola. Камни сухие, трение хорошее, ВСЕ НА КАМНИ!!!

Team xclimb.spb.ru в Египте (Скалолазание, скалолазание, болдеринг, санкт-петербург, египет)

Небольшой фотоотчёт о поездке команды xclimb.spb.ru в Египет. Ездили отдыхать, но скальные тапки на всякий случай взяли. Состав команды - Юрий Костин, Пётр Халявко, Дарья Никонорова и Василий Витушинский.

Next Boulder Generation (Скалолазание, болдеринг, санкт-петербург, скалолазание)

28 февраля в Санкт-Петербурге прошли соревнования для начинающих Next Boulder Generation. Авторы проекта - Юрий Костин и Станислав Кузнецов.

Небольшие изменения в регистрации на Next Boulder Generation. Регистрация будет проходить на скалодроме за полчаса до старта.

28 февраля в Петербурге пройдут соревнования для начинающих Next Boulder Generation. Авторы проекта - Юрий Костин и Станислав Кузнецов.

Xclimb тур в Могиёв (Скалолазание, скалолазание, болдеринг, xclimb.spb.ru, санкт-петербург)
Команда xclimb.spb.ru 9-10 января собирается посетить одни из сильнейших соревнований Беларуси в городе Могилёве. После фестиваля Rush это вторые крупные соревнования Беларуси. В соревнованиях собираются принять участие не только сильнейшие скалолазы Беларуси, но и из России.

Climbing party или болдеринг на Больших (Скалолазание, санкт-петербург, большие скалы, скалолазание)
Питерские скалолазы в эти выходные ездили на Большие скалы категорировать болдеринг. К сожалению, в субботу утром был дождь и камни были мокрые. Также дождь испугал часть народу, который в итоге остался дома. Дорога тоже не лучшая. В этот раз лазали на Полях и на ЛЭТИ. Гайд пока рано делать, так как успели мало чего опробовать. В честь устроителей скального фестиваля была названа очень красивая трасса Тигры скал. В ближайшее время будет отчёт на bolder-spb.ru, а небольшой гайд будет опубликован на сайте xclimb.spb.ru только в сентябре, так как я сейчас уеду покорять болдер-районы Украины.

Climbing party

Пишет YuriKostin, 23.07.2009 13:09

Climbing party (Скалолазание, болдеринг, скалолазание, большие скалы, санкт-петербург)
Напоминаем, что в эти выходные питерскими любителями болдеринга на Больших скалах проводится болдер-тусовка Climbing party.
Цель: категорирование болдеринговых проблем на Больших скалах.
Место действия: базируемся на стоянке ЛЭТИ (оз. Клюквенное), лазаем в Полях.

Белые ночи (Скалолазание, скалолазание, болдеринг, санкт-петербург)
В прошлые выходные в Питере прошли традиционные международные соревнования Белые ночи. Несмотря на лето, в соревнованиях приняло участие больше 100 человек. При чём впервые в Питере участвовало два действующих Чемпиона мира. Благодаря спонсорам был собран большой призовой фонд - 90 тысяч сертификатами, самый крупный призовой фонд в этом году. Генеральным спонсором соревнований выступил магазин Трамонтана, спонсором соревнований - RedFox.
Первый день проводился по форме фестиваля. Самая сложная трасса была откатегорирована как 8а+. Никто не прошёл. В финал выходило по 6 человек у мужчин и у женщин. Финал проходил по международным правилам болдеринга. В финале Чемпиону мира Алексею Рубцову не было равных, он занял заслуженное первое место. Второй - Костя Савельев. За третье место боролись 3 спортсмена, в итоге оно досталось Владимиру Мусичу. У женщин первое место заняла Татьяна Тарасова, второе - Юля Абрамчук, третье - Ольга Яковлева.

Climbing party по-питерски (Скалолазание, болдеринг, скалолазание, большие скалы, санкт-петербург)
25-26 июля пройдёт сlimbing party на Больших скалах.
Цель: категорирование болдеринговых камней на Больших скалах.

Белые ночи 2009 (Скалолазание, скалолазание, болдеринг, санкт-петербург)
Серёга Шемулинкин не сможет готовить. Уезжает в Норвегию. Трассы будут готовить Костя Нудьга, Мирзе Ишрефов, Юрий Костин. Планируется 30-40 трасс. После финала супертрасса. За супертрассу даётся приз - 1000 р. После награждения небольшое пати в Игельсе.

Белые ночи (Скалолазание, санкт-петербург, болдеринг, скалолазание)

11-12 июля в Питере пройдут традиционные, известные не только в России, но и в СНГ, соревнования по скалолазанию Белые ночи, болдеринг.

Белые ночи (Скалолазание, скалолазание, болдеринг, санкт-петербург)
Благодаря спонсорам собран крупный призовой фонд. Спасибо им!!!