Посты пользователя Volosatiy

Каменный город, Ергаки и МЫ:, Альпинизм, blackdiamond, sterlingrope, scarpa, bask, веретенин, башкирцев)

После нескольких активных сезонов, когда мы по целому лету проводили в горах, а так же в уплату долга и выполняя обещания, которые мы дали при спуски с Ули-Бьяхо, под влиянием то ли слабости, то ли страха - себе, богам, чертям и много кому еще, у нас наконец-то появилась возможность провести лето дома с детьми и любимыми женщинами, а также полазать на сибирских скалах которым мы не заслуженно мало уделяли внимание последнее время.
Речь пойдет о Каменном городе и Ергаках, расположенных от нас относительно не далеко но добраться до которых у нас ни как не хватало времени и сил:)

«Формула-1» Гран-при Каракорум. (Альпинизм, bask, scarpa, black diamond, uli biaho, веретенин, башкирцев)

на вершине Trango Nemeles

Вот наконец-то мы опять добрались до Пакистана, это наш второй выезд в Каракорум и мы опять отправились в район группы Транго. На то было несколько причин, во первых там просто огромная куча классных стен, а во вторых в первый наш приезд в 2011 году мы не смогли залезть ни куда:-), и мы имели огромное желание изменить это обстоятельство. После событий под Нанга – Парбатом мы как и все долго думали и решались на эту поездку, но в конечном итого решение было принято в пользу ехать. Сказано – сделано.

Формула-1, Гран-при Каракорум. Поехали! (Альпинизм, веретенин, башкирцев, scarpa, bask, black diamond, sterling rope)

После тестовых испытаний нашего боллида на чемпионатах России в скальном и техническом классах, к концу которых нам таки удалось разогнать машину до вполне приличных скоростей, наша команда в составе пилота Башкирцева Джека и штурмана Веретенина Дениса направляется в Пакистан на ледник Балторо в район группы Транго. Задача попробовать разогнать наш боллид на высотах от 6000 до 6500 метров.

«Формула – 1» Гран-при Каравшин (Альпинизм, веретенин, башкирцев, 4810, black diamond, adidas, scarpa)

«Сочиняй мечты,
есть миллионы шансов,
что скоро будет все сбываться…»
Каста

Фотография сделана в цирке Южной стены
Чтобы не рассказывать по сто раз как все было и не уйти, со временем, в сторону домыслов и собственных выводов, решил выложить ход событий последних дней. Начну с прихода в базовый лагерь, так как сам трек до деревни Мачермо вряд ли имеет хоть какой то интерес.

Когда ты еще только начинаешь заниматься альпинизмом и ходишь свои первые горы, уже тогда ты знаешь что он, район, куда ты будешь стремиться, эталон, по которому начнешь определяеть уровень своего мастерства - есть. Один из самых притягательных, красивых и суровых районов для альпинизма, место, где куча высоких, технически сложных и культовых гор – все это Каракорум.

Спешу представить наши проекты в рамках конкурса Risk team, спешу потому что до старта первого из них остается 4 дня!!

Как известно, планы имеют свойство накладываться друг на друга. Вот так и в этот раз: ЧР на Ахмет-Кае в скальном классе и экспедиция в Непал.