Посты пользователя VladimirKopylov

Перечитывая Кайсына Кулиева...

В твой дом несправедливость и беда
Пусть не найдут дороги никогда.

Кайсын Кулиев

Лагерь Безенги на рассвете... Часть 1.
Безенги - лагерь, стоящий на околице Неба... (Альпинизм)

Было немного жутковато одному провести возле них целую ночь...

Три старинных Менгира и Эльбрус с Севера перед рассветом (Альпинизм, кавказ)

Они то и дело заглядывали ко мне и стучали в стекло машины, где я пытался уснуть, как бы волнуясь и спрашивая: "Кто здесь?"
Удостоверившись, что это действительно тот, кого они ждали так долго, кто пришел к ним, чтобы показать Миру Величие их Мечты, Дух Главного Менгира, с молчаливого согласия 2-х других, пригласил меня присоединиться к ним, что бы посмотреть вместе, как над Эльбрусом будет рождаться Свет нового дня... Обратившись к Солнцу, он прошептал ему почему-то по-итальянски: "Vai...", и, устраиваясь по-удобнее, повторил, как будто уже сам себе, на языке ветра: "Можно начинать..." И добавил, кивнув в мою сторону: "Снимай!"
И я снял...

Располагаясь за ущельем Шхельды, Ушба является одним из самых престижных и широко известных во всем мире массивов, расположенных в самом сердце Центрального Кавказа, до сих пор овеянных ореолом величия и таинственности. Ее особая тревожащая воображение форма, грандиозные масштабы стен и история ее покорения создали не одну Легенду об этой загадочной Вершине...

Ночное Небо над Ушбой.

Несколько красивых фото района Ушбы... (Альпинизм, кавказ, ушба)

Светлой памяти тех, кто остался на этой Горе...

Эльбрус Зажигает Огни!!!

С Новым Годом!!! (Альпинизм, эльбрус, ушба, кавказ)

С Праздничным Приветом от подножия Самой Высокой Горы России!!

Или пара фраз про параллельные Миры...

И если мы их не видим, то это не значит, что их нет...

Ушба с Ушбинского плато ночью...
Призраки заоблачных вершин... (Альпинизм, ушба, эльбрус, кавказ)

Как порой красивые рисунки могут изменить (или не изменить) восприятие фотографий...

Несколько видео роликов слайд-шоу про Кавказ...
Quando viene la sera
e il ricordo pian piano scompare
la tristezza nel cuore
apre un vuoto piu grande del mare...
piu grande del mare...

Эльбрус... В ожидании Солнца и первого Снега...

Видеофильм про то, что обычно скрыто от нашего взляда во времени и пространстве, но все равно - Существует...
На музыку Pink Floyd - Wish you were here... Shine on You Crazy Dianond...

Remember when you were young,
You shone like the sun
Shine on you crazy diamond

Когда наступает ночь, становится видно, как над Ушбой в лунном свете летают Ангелы...
Шома илети, катэра, имжи Ужба жи, хецдени Дошдул и иперунах Ангелосар... (сван.)
Ночная панорама 270 гр Ушбинского плато. Слева направо - огни вечерней Местии, Зеркало Восточной стены Северной Ушбы Скальная башня Шхельды с "Ангелом Разящим" на переднем плане на горизонте Эльбрус с огнями фонариков восходителей, пик Щуровского, Чатын, скальные склоны Малой Ушбы.
Подсветка гор - современный мощный фонарик Petzl.

Несколько красивых фото района Ушбы... (Альпинизм, кавказ, ушба)

Вот так и устроен этот Мир...
Высоко на небе среди звезд летают те, кого мы любим, но больше никогда не увидим... живя в палатках у подножия Огромной горы, встающей между Мирами бесконечной громадой Цвета Ночи...

Цвет ночи...

Несколько кадров из Мира Безенги для тех, кто еще не потярал Надежду увидеть это своими глазами... (Альпинизм, кавказ безенги дых-тау коштан)

Безенги. Панорама северных стен - Дых-Тау - Мижирги - Крумкол - Коштан-Тау.

По вечерам, когда Балкарцы в горах зажигают свет своих башен, Ангелы на небе ставят галочку в графу Добрых дел на против тех, кто их строил...

Несколько фото про то, что скоро вновь наступит лето и я вновь увижу эти горы... Чего и вам желаю...

С днем Рождения, Адриано...

6 января День Рождения Адриано Челентано...

Его прекрасная песня "Радуга" и несколько красивых фото Кавказа...

С Новым Годом, Кавказ!

Цейтраферная видео съемка, 17 часов нон-стоп - с 16.00 по 9.00 - вечер-ночь-утро, с видом на Донгуз-Орун с Чегета.
Зима 2007 года.

В начале 2-й минуты - 2.10 по тайм-коду видно, как над Накрой в лунном свете сквозь облака пролетает какая-то структура с крыльями... Я назвал ее Ангелом Света...

С пожеланиями Доброго Нового Года всем жителям Кавказа!

Несколько красивых цейтраферных видео кадров Центрального Кавказа,
в основном района Приэльбрусья.

Закаты - восходы, движение звезд и луны, ангелы над Донгузом...

Просто несколько красивых фото Королевы Кавказа и портрет Лика Богини Горы в профиль...

Шома илети, катэра, имжи Ужба жи, хецдени Дошдул и иперунах Ангелосар! (сван.)

Когда наступает ночь, становится видно, как над Ушбой в лунном свете летают Ангелы!
Лунная ночь. Северные стены массива Ушбы. Полная тьма, гору почти не видно, лишь только свет фанарика сквозь красную палатку, как единственная ниточка с Цивилизацией...

Видеоролик на основе моих фото и панорам Ушбы, а так же Цейтраферного видео восходов и закатов.

Ушба... Королева Кавказа...
Для всех, кто так хотел это увидеть, но не знал, где взять...

Глава из моего иллюстрированного романа "К Вершине Огненной Горы"

События происходили в 1990 году в рамках сборов СКА-13 МВО на маршруте Валерия Попова -
Замин-Карор (ЮЗ) 3709 м левой части кара 3 стены, 78

Светлой памяти Валерия Попова.