Посты пользователя RAS

13 декабря в 19.30 ждём всех на встречу. Мы расскажем о снегоходной Экспедиции на Мыс Канин нос «На свет маяка» , планах на зимний сезон 2018/2019 года Ссылка на встречу По мотивам снегоходной Экспедиции «На свет маяка» (Путешествия).

Канин нос наш! (Путешествия, снегоходная экспедиция, заполярье)
Мы сделали это и возвращаемся домой!

Новости снегоходной экспедиции на мыс Канин нос!

На свет маяка (Путешествия, канин нос, снегоходная экспедиция, заполярье)

Сегодня в Архангельской области стартует зимняя автономная экспедиция на снегоходах на мыс Канин Нос!

25 мая в воскресенье в 17.00 на Коломенской - Слайд шоу о мексиканском трипе

Мексика! El gigante и 10000 км дорог (Альпинизм, doctor boulder, альпинизм, скалолазание)

DOCTOR BOULDER –4
Приглашаем скалолазов, любителей и всех хороших людей на скалодром RockZona 25 мая 2014!!!

DOCTOR BOULDER - 4, городские соревнования по скалолазанию БОУЛДЕРИНГ (Скалолазание, скалолазание)

21 декабря 2013 на скалодроме Рок Зона соревнования по боулдерингу "ZAMBERLAN CUP"

Так же будут подведены итоги в Большом Кубке Москвы по боулдерингу 2013

Заключительный этап Кубка Москвы по боулдерингу! (Альпинизм, соревнования, скалолазание, кубок москвы по скалолазанию)

Анна Цыганова и Алексей Рубцов стали победителями 8 – ого Международного московского фестиваля скалолазания. (Альпинизм, скалолазание, московский фестиваль скалолазания)

8 декабря 2013 года завершился трехдневный Московский международный фестиваль скалолазания прошедший на 4-х крупных скалодромах Москвы: «Big Wall», «Rock Zona», «ЦСКА», «Скалатория».

Заключительный этап Кубка Москвы по боулдерингу "ZAMBERLAN CUP"! 21 декабря 2013 на скалодроме Рок Зона (Альпинизм, кубок москвы по боулдерингу, соревнования, скалолазание)

Список заявок на 10 декабря здесь

СРОКИ и МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

21-22 декабря на Скалодром RockZona г. Москва пр.Андропова д.22

8 декабря в воскресенье в 19.30 в клубе "ПРОГНОЗ ПОГОДЫ"

Результаты после 3 сетов! Внимательно смотрим, проверяем!!! скачать здесь

НАГРАЖДЕНИЕ 8-го МОСКОВСКОГО ФЕСТИВАЛЯ СКАЛОЛАЗАНИЯ (Скалолазание, московский фестиваль скалолазания)

Приглашаем ВАС!!! 6-8 декабря на 4 скалодромах Москвы пройдет огромный скалолазный фестиваль!!! 3 дня , 100 трасс, боулдеринг и трудность, 4 скалодрома!!!

спортивный зачет для самых сильных, детский для самых юных, любительский для самых упертых!!! Командный зачет для самых дружных!!!

8-й Московский фестиваль скалолазания (Альпинизм)

список заявок на 27 ноября качаем отсюда

1 декабря на скалодроме RockZona пройдет встреча с чемпионом мира по боулдерингу , на которой он расскажет и продемонстрирует специальные упражнения необходимые для лазания! Поделится опытом подготовки к соревнованиям и поможет начищающим правильно подойти к вопросу СФП!

Мастер класс по специальной физической подготовке от Салавата Рахметова! (Альпинизм, скалолазание, обучение, мастер-класс)

Мастер-классы от тренеров школы скалолазания RockZona (Скалолазание, занятия скалолазанием, салават рахметов, обучение, скалодром, скалолазание)

Мастер-класс на скалодроме RockZona.

Наши тренера проведут ряд Мастер-классов для новичков и любителей скалолазания.

На них вы узнаете основные методики тренировок и секреты мастерства.

19-20 октября в Москве прошел 2-й Этап Кубка Москвы по скалолазанию в дисциплине боулдеринг – «Rock Empire Challenge» по скалолазанию в дисциплине боулдеринг. Скалодром Скалатория принял всех участников соревнований на своих стенах.
ИТОГОВЫЕ ПРОТОКОЛЫ

Rock Empire Challenge в Скалатории - Второй этап Кубка Москвы по боулдерингу (Скалолазание, скалолазание)

19-20 октября в Москве прошел 2-й Этап Кубка Москвы по скалолазанию в дисциплине боулдеринг - "Rock Empire Challenge" по скалолазанию в дисциплине боулдеринг. Скалодром Скалатория принял всех участников соревнований на своих стенах.

Фотоотчет с Rock Empire Challenge в СКАЛАТОРИИ (Скалолазание, скалолазание, rock empire challenge 2013 в скалатории)

Открыта регистрация на Skalatoria Rock Empier Challenge , 2-й этап Кубка Москвы по боулдерингу 19-20 октября 2013 ПРИЕМ ЗАЯВОК

Skalatoria Rock Empire Challenge , 2-й этап Кубка Москвы по боулдерингу (Альпинизм, скалатория, скалолазание, кубок москвы)