Посты пользователя StivVirkovski

Поездки на Кавказ

Пишет StivVirkovski, 03.05.2016 19:13

Здравствуйте коллеги!

Мои друзья - страйкболисты заинтересовались темой альпинизма и предложили написать ряд простых и доступных статей для своего сайта. Одну из таких статей решил представить на данном ресурсе, добрая и конструктивная критика приветствуется. Иллюстрации взял наобум с просторов интернета, не преследуя никаких рекламных целей.

По сути прошел год, и в преддверии нового сезона я заставил себя отредактировать небольшой отчет о проведенном отпуске 2012 года, заодно и освежить в памяти некоторые события. Да и помниться, в прошлом году выискивал по интернету отчеты перед сезоном, думаю и мой кому-нибудь будет интересен.
Ала-Арча.

Ни как не получается купить боты в магазине с примеркой, заказываю по интернет магазину. Теперешние Scarpa моего 43 р. как испанский сапожок. У кого-нибудь есть La Sportiva Baruntse или Spantik на ногу 43 размера, подскажите какой размер, я склоняюсь, что на 43р ноги надо брать 44.5 р обуви. И кто нибудь знает - есть ли принципиальная разница между La Sportiva Baruntse и Spantik, для высоты 7000м, мне кажется La Sportiva Baruntse вполне можно использовать, да и по цене они чуток дешевле.

Часто, смотря видео отчеты восхождений, ловил себя на мысли, что не может же быть что эти люди сделаны из гвоздей, - ну ведь наверняка страшно по стенке лезть. Ан нет, смотришь лезут бодро – счастливые. Я слышал выражение, что альпинист должен получать моральное удовлетворение от процесса восхождения, от красоты гор. Вот лезу по маршруту, и почему очень страшно периодически бывает, высота пугает до похолодания в известном месте, особенно когда под ногами бог знает куда лететь. Сосредотачиваюсь на работе, и как то проходит.
Интересно узнать, я один такой с отклонениями, или все таки, альпинисты испытывают страх. А если испытывают, то как преодолевают его, особенно на маршрутах 4- 5 к.т., как морально готовятся перед сезоном.

Ущелье реки Сайрам-су - район моей альпинисткой юности. Захотел посмотреть фото Сайрам и случайно вышел на сайт Сайрам-кэмп. А тут фестивали, в мае и сентябре, в общем решено - сентябрь за мной, ехать мне 12 часов, значить нам туда дорога.
И вот 10 сентября Чимкент встретил жарой и буйством капитализма на отдельно взятом восточном базаре. Пока ждал Байконурскую команду успел купить арабский платок, и с помощью медикаментов адаптироваться к местной кухни. Чайханы, кафе и кафешки повсюду, кормят в них по восточному обильно и сытно, но многие блюда из баранины и с не привычными ингредиентами, в общем рекомендую постепенно переходить на такое питание. Надо заметить, что базар действительно очень колоритный, понимаешь что тебя накололи, но при этом все остаются довольны. Очень рекомендую всем, кто будет в Чимкенте посетить базар. Вообще восточная культура, быт и т.п. по своему интересен, хотя и утомителен в больших дозах, а в малых – это захватывающе и интересно.