Посты пользователя sportkur

"Для того чтобы стать участником соревнований по ориентированию, совсем не обязательно иметь спортивный разряд. Поверьте, почти на каждом спортивном мероприятии присутствуют такие же, как и вы, неопытные любители лесных прогулок с картой и компасом в руках. Ориентирование очень популярно среди тех, кто просто любит активный образ жизни. Причем нередко есть возможность выйти на старт всей семьей..."

Скалолазание: спорт + реабилитация

Дорога приключений №7 (Мультигонки, мультиспорт, активный отдых, приключенческие гонки, мультигонки, соревнования, ралли)

17 октября в Ленинградской области вновь пройдет приключенческое ралли "Дорога Приключений"!

Эти соревнования традиционно пользуются большой популярностью у любителей активного времяпровождения.

SCOTT CUP Токсовский веломарафон 2009 (BASE, велоспорт, байк-марафон, велосоревнования, кросс-кантри, велосипед)
28 июня в пос.Токсово (Ленинградская обл.), у озера Хеппоярви, стартует “SCOTT CUP ТОКСОВСКИЙ ВЕЛОМАРАФОН 2009”!