Посты пользователя shvets

Маленькая ледовая серенада (Ледолазание/drytoolling, ледолазание)

Нет, это не Австрия…
Но необычайные морозы в Украине принесли не только проблемы коммунальным службам, но и дали возможность попробовать лед даже тем, кто его раньше не видел )))
Итак, включайте Моцарта… и воображение.

...И другие скалолазные районы Украины (Путешествия)

Проголосовав в различных конкурсах и обсудив итоги сезона, народ на сайте снова заскучал… Межсезонье…
Вот и расколбасило тут некоторых на стихи, мемуары и живопИсь.
Я тоже не удержался от творческого порыва.
А чтоб далеко не ходить, сходил недалеко, т.е. 500 м от собственного дома.
Вместо скальных тапок взял фотокамеру.
Итак, объяснение в любви… к родине.
Украина, г.Кривой Рог, скалы МОПРа

Знакомьтесь - Буки! (Скалолазание)

Возможно, Швейцария лидирует по количеству скал на душу населения.
Но если взять соотношение скальных массивов на душу лазающего народа, Украина явно выиграет по этому показателю у альпийской державы )))
К тому же, есть у нас заповедные места, где большинства скал не касалась рука кламбера, тем более, бур перфоратора.
Вот одно из них – с.Буки, каньон р.Гирский Тикич.
Сказочное (пока еще) место…

Памяти Владимира Пестрикова. Фотоальбом

Шесть лет назад 15.07.2003г. погиб Владимир Пестриков. Ему было 40 лет, почти...
Это случилось на склонах Хидден-Пика. Вова был выдающимся альпинистом и замечательным светлым человеком. В его активе восхождения на Чатын, Башкару, Шхельду, Уллутау, Пти-Дрю, Гран-Жоррас, Лаваредо, Хан-Тенгри, Лходзе и Дхаулагири (оба в 2002г.)
Впрочем, вместо перечисления заслуг и качеств, лучше вспомним его счастливого...
И помянем...

Для тех, кто на Майские едет в Крым!

Гора Куба-Кая (другое название Уарч-Кая) находится в Фороской гряде между вершинами Кильсе-Бурун и Мердвень-Каясы. Примерно 1000м от Линейного домика (Романовского) в сторону Чертовой лестницы.
"Кубинская" история (Альпинизм, крым, маршруты)

Пока большинство наших коллег еще полны эмоций от зимних приключений, мы уже открыли весеннее-летний сезон в Крыму. Причем сразу двумя первопроходами

Весна в Форосе или все о Канте (Альпинизм)

Алексей Шуруев на маршруте "Вальс Бостон"

Марсала, декабристы и кризис* (Альпинизм, крым, первопроход)

Несколько дней в зимнем Крыму

Приезжайте в Денеши – «посмеётесь» от души! (Скалолазание, скалолазание)

Скальный район Денеши (Житомирская обл.) – место совершенно особенное.

Соблюдая принцип «Инь-Ян», каждое событие в мире развивается в сторону своей противоположности… После Женского дня 8 Марта, чтобы не нарушить гармонию, 9 марта желательно провести как мужской день. Например, залезть с товарищем на гору. Хорошо бы, по новому маршруту. Еще лучше – на новую вершину…