Посты пользователя shvarn

Постарались и почистили массив "Пти Дрю" (Каменск_уральский)

Пти Дрю - Каменск Уральский. Новые трассы (Альпинизм)

Сегодня прошли полуфинальные старты в лазании на трудность и квалификация лазания на скорость. Так же прошли детско - юношеские соревнования.

19 - 22 февраля ледолазы, наконец-то, начали розыгрыш Кубка России 2010 года. Правильно все же этот турнир называется Кубок Федерации Альпинизма России.

В Румынии только что завершился Чемпионат Европы по ледолазанию.

Мастера скалолазной скорости (Абдрахманов Сергей - слева и Кокорин Станислав - справа) устроили парную гонку на льду.

Раскроем секрет успеха Салавата Рахметова.

Перед вами рисунок друга по спорту Салавата Евгения Вайцеховского. Женя в детстве интересовался рисованием,и начинал со срисовывания с фото.

таким вот рисунком он поделился со мной много лет назад. Но просил никому не показывать, тк на рисунке секрет Салавата. Через несколько лет после создания этого рисунка Салават Рахметов стал Чемпионом Мира.

судите сами!

Раскрыт секрет успеха Салавата Рахметова (Скалолазание, что за примеси в реке белая?, чистый ли воздух в уфе, салават рахметов.что скрывают чемпионы мира из уфы, расследования, интриги, тайны)

Артем Смирнов (29 лет) после 1,5 литра портвейна "Алушта" красного пролез на Красном Камне с верхней страховкой и 4 срывами маршрут "Фарватер" (6b+). Его друзья после вечера даже отказались прийти на тренировку. Поздравляем Артема с таким высоким достижением в столь жаркое время года.

Горячие новости из Крыма (Скалолазание, ерунда)

С 26 февраля по 1 марта на скалах г. Каменск - Уральского состоялся
Открытый Чемпионат Свердловской области - VI этап Кубка России по
ледолазанию. Это первые ледолазные старты в Каменске. Ввиду многих
причин, а самой главной я бы выделил большую плотность Российских
стартов и близость Чемпионата России, на каменский лед приехало
небольшое количество участников.

VI этап Кубка России по ледолазанию - Фестиваль "Onsight marathon drytooling", 26 февраля - 1 марта 2009 г., г. Каменск - Уральский

ВНИМАНИЕ РЕГЛАМЕНТ СНОВА ИЗМЕНЕН!!!!!!!!!!!!

Предварительный регламент VI этапа Кубка России по ледолазанию - Фестиваль "Onsight marathon drytooling", 26 февраля - 1 марта 2009 г., г. Каменск - Уральский

Предварительный регламент VI этапа Кубка России по ледолазанию, 26 февраля - 1 марта 2009 г., г. Каменск - Уральский (Ледолазание/drytoolling)

В новом году в Тюмени начал функционировать первый профильный ледодром
под драйтуллинг.

Белорецкий лед 2008.

Пишет shvarn, 23.12.2008 09:26

Белорецкий лед 2008. (ледолазание, драйтуллинг)
12-14 декабря в г. Белорецке состоялся 2 этап Кубка Федерации альпинизма России по ледолазанию.

Немного поделюсь впечатлениями от прошедшего еще в августе Российского фестиваля скалолазания на естественном рельефе.

Не устану повторять, что фестиваль на скалах Урал-Тау, это лучшее, что я видел за многие годы! Дух спортивности, дружбы, а одновременно с этим и ощущение расслабленности наваливаются на тебя с такой силой, что уезжать не хочется!