Посты пользователя Vitalii Shliupka

❄️☁️ Эта поездка не должна была случится, из-за обострения эпидемии в Ивано-Франковской области и по сути закрытия транспортного сообщения с ней.
Путешествия уже на ютуб канале, переходите по ссылке и приятного просмотра!

🔰Суровая погода не помешала нам провести соревнования 30.01.2021 по скоростному восхождение на самую высокую гору Украины Зимний забег на Говерлу "В ПОИСКАХ йети" 👉Конечно, в целях безопасности полноценного восхождение на вершину не получилось, но мы уверены, что это было хорошее начало соревнований такого формата. 🔹Берите попкорн, наливайте что вы там себе обычно наливаете, и приятного просмотра!

Друзья давайте будем называть вещи своими именами, видео уже на канале)

После Эльбруса мы следовали нашим планам и отправились в Грузию попробовать свои силы на горе Казбек как это было предлагаю посмотреть серию видео роликов)))Казбек и Эльбрус в одном флаконе отчет ч.2 (Альпинизм, альпинизм, восхождение, горы, грузия, vitsupertramp, виталийсупертрамп)

В начале этого лета сходили на Эльбрус а за тем мы отправились в Грузию попробовать свои силы на горе Казбек все действо по дням я снял на видео и предлагаю вам глянуть как это было))Эльбрус и Казбек в одном флаконе), Альпинизм, Эльбрус с юга, #Бочки, гарабаши, дорога на эльбрус, восхождение, Западная вершина Эльбруса, горная болезнь, #Горняшка, симптомы горняшки, Восхождение на Эльбрус и Казбек)