Посты пользователя Седов Артем

Совмещаются ли кайтинг и горы, совмещаются ли относительно простые путешествия и первозданная красота до которой не так просто добраться, совмещаются ли скорость и большие пройденные расстояния с большим количеством вещей и еды обеспечивающих комфорт и уют.
В общем, как это свойственно обычному человеку, мы хотели получить всего и побольше, да еще и за короткий срок…
Снег и Ветер (выбери любое, Путешествия)
А еще мы заявили это путешествие официально в МКК со всеми вытекающими..

3D кайтинг по сопкам и оврагам Кольского п-ва. Снег, солнце, ветер, хорошая компания и супер тряпки (парафойлы).
Кайт. Тундра. Кольский п-ов. весна. Лучшие моменты. (Горные лыжи/Сноуборд, кайтинг)

"Соединяя миры" - пересечение полярного Урала под кайтом (или отпуск с элементами экспедиции, Путешествия, путешествия, полярный урал) Eсли человек чем то по настоящему увлечен, это его увлечение можно рассматривать как особый мир, если миров таких несколько в конце концов они начинают соединяться. И на стыке появляется что то новое и интересное. Раньше для меня таким миром были горы, сейчас кайтинг, а стремление пропускать через себя километры и искать оптимальный маршрут было всегда. Шальная мысль перевалить через Урал под кайтом засела в голове где-то в начале зимы. Вернее стала появляться мысль что это реально. Шальная мысль не приходит в голову одна поэтому самое важное в этом случае найти людей с такими же тараканами.