Посты пользователя rn3anv

ГМС им.Горбунова, журнал посещений (Путешествия, памир, федченко)
В конце августа 2014 года сбылась одна из моих давних мечт - побывать на ГМС им.Горбунова на леднике Федченко. История станции сама по себе достойна отдельного рассказа, а сейчас есть возможность окунуться в её атмосферу, виртуально полистав журнал посещений.

Ботинки Asolo AFS 8000 (Альпинизм)

Раньше носил LaSportiva Makalu и Koflach Arctic. На пластик перешёл после того как в Безенгах на 5000 едва не поморозил ноги в Макалу. В Кофлачах был в нескольких сложных горных походах и на пяти семитысячниках. Именно эти Асолы брал осознанно и целенаправленно под Победу.

Описанные ниже события происходили в январе 2011 года. Когда мы вернулись домой, мне не терпелось поскорее поделиться впечатлениями и стоило больших усилий заставить себя отложить публикацию до осени. Дорога ложка к обеду. Именно сейчас строятся планы на зиму и, надеюсь, что этот пост станет кому-то более полезным.
Подавляющее большинство людей едут в Словакию кататься на горных лыжах. И это правильно. Но проблема наличия снега на новогодние каникулы с каждым годом стоит всё острее, поэтому и возникла идея походить по местным горам пешком. В какой-то момент эта идея из запасного варианта стала для меня основной. Итак – едем в Словакию на новогодние каникулы! Кто кататься, а я лазать по горам.

Черновик

Пишет rn3anv, 24.10.2011 03:37

Этот материал пока готовится к публикации

В мае 2011 команда бауманского ТК совершила попытку восхождения на вершину Джимарай по юго-западному склону и успешное восхождение на вершину Суатиси по северо-западному гребню. Как это происходило, расскажет этот совершенно не художественный и не формальный отчёт.