Посты пользователя Petro

18 июня состоялось торжественное открытие фирменного магазина Petzl в ТЦ «Экстрим».

Горнолыжный курорт "Домбай" (Горные лыжи/Сноуборд, горные лыжи, гостиницы домбая, сноуборд)

Для тех кто еще не определился с новогодним отпуском и еще не решил, где взорвать целину...

Всем добрый вечер, как и обещал, выкладываю почти онлайн дневник путешествия по Южной Карелии. Сегодня мы завершаем сплав по р. Уксунйоки. Для групп, собирающихся в этот район, сообщаем, уровень воды - пик паводка высокий. Далее пробую выложить фотографии прохождения нескольких водопадов.

Karelia Waterfalls Online expedition (test version, Путешествия, уксунйоки, водопады, тохмайоки, карелия)

Преветствую всех любителей экстремального сплава и не только. До начала водного сезона осталось совсем немного, многие уже распланировали и заявили маршруты, купили билеты и сидя на рюкзаках ждут начала мая. Раздумывая над тем, что еще взять с собой, у меня родилась интересная идея...

Про каячок

Пишет Petro, 09.08.2007 18:18

Про каячок.

Минувшей зимой, т.е. не той которой нет сей-час, а где-то в январе 2006 г. проезжал я мимо с. Поярково, что находиться в 40 минутах езды по ленинградскому шоссе от МКАДа в сторону Питера, не доезжая поворота на славный и родной г. Зеленоград. И увидел я вот это:

Ледолазанье в Поярково (Альпинизм)