Karelia Waterfalls Online (1-3 дни)

Пишет Petro, 02.05.2008 23:03

Всем добрый вечер, как и обещал, выкладываю почти онлайн дневник путешествия по Южной Карелии. Сегодня мы завершаем сплав по р. Уксунйоки. Для групп, собирающихся в этот район, сообщаем, уровень воды - пик паводка высокий. Далее пробую выложить фотографии прохождения нескольких водопадов.

Порог "Розовый Слон"
Karelia Waterfalls Online (1-3 дни, Путешествия)

Порог "Каньон"

Порог "Храмина"

А это я пару минут назад=)
Karelia Waterfalls Online (1-3 дни, Путешествия)

К сожалению, возможности выхода в интернет ограничиваются наличием сотовой связи. По возможности будем пытаться держать всех в курсе событий.

Сообщение от Адмирала:
Лена, напиши пожалуйста тут свой мобильный. Последние 5 цифр.

Оператор связи, как я понял, известен. А ещё две цифры можно успеть в походе подобрать, этакий ребус себе придумал, загадка-задачка на время отдыха, разминка для ума и сообразительности. Вот хитёр Манах, сразу видно товарищ Адмирал. Молодец.

Да, это прикольная была задумка! В Южную карею, да кораблях таких!

Petro, симпатяшка ;)

Замечательно, потрясающе, прекрасно, волшебно, отлично. Правда немного сложновато разобрать, кто где есть. Нет, ну Петро то я сразу узнал, он же подписал, что это он. Уже хочется видео посмотреть (вижу, что один кинолюбитель всё на камеру заснял), но это уж мы вас дождёмся, а там уж под пиво с раками и посмотреть можно будет. А пока ждём дальнейших отчётов и фотографий. Ну и самих вас тоже ждём. Ну и что сказать вам ещё, Зеленоград стоит на месте и как не странно зеленеет. Медведев на месте не стоит и скоро станет президентом, инаугурация намечатеся или как там её. В общем куча всяких мирских событий, далёких от лодок-вёсел. :-) Берегите себя, особо быстро не гребите и не ешьте жёлтый снег.

Привет народ! Классные фотки! Полагаю, что поход ещё класснее!
Пьём пиво, ждем и завидуем!
Главное слушайтесь Санкуя и не ешьте желтый снег.
Он плохого не посоветует!
Ждем дальнейших отчетов.

Всем привет, были рады прочитать все коменты. В данный момент переббрасываемся на машине на р. Тохмайоки. Если повезет с сетью, ждите новых сообщений и фотографий.

здоровские фотки! надеюсь погода вас порадовала;)
Манаху: так йа соскучился по тебе сладкий=Р 41813
P.S. пишите когда встречать и чего притащить с собой!

Всем привет, переброска на р. Тохмайоки прошла успешно. Вода высокая. Погода хорошая.
Вчера посетили "Мраморный карьер", Вот несколько фоток:

Даже культурные мероприятия не обходят вас стороной или вы их. Вчера посещали мраморный карьер, а завтра уже не удивлюсь фотографиям из областного театра песни и пляски, ну на худой конец из музея. Всё-таки походы, они облагораживают. Хотя вон фляжку заметил на фотке, не буду показывать пальцем где, наверное в ней местный чай или отвар из целебных трав и кореньев.

Карьер там на первом дне сплава.
Там рядом еще есть полузаброшенный завод. Выглядит сюрно...

мда, на мраморном карьере похоже наши путешественники решили остановиться....