Посты пользователя perldev

Никто не хочет в Вади-Рам с 31 - по 9 примерно.
Пока нас двое, будем рады компании..Сами из Украины ( Днепропетровск ).

Наткнулся тут на художественное эссе о горах. Простите за романтизм, но очень понравилось...Называется
Зона отчуждения

Фанские мотивы (Альпинизм, узбекистан, самарканд, таджикистан, фаны, фанские горы, альпинизм)
"Я сердце оставил в Фанских горах, с тех пор бессердечный хожу по равнине" Ю.Визбор,
или повесть как альпинистом становился.

Кавказкие мотивы

Пишет perldev, 30.07.2010 13:06

Кавказкие мотивы (узункол, район)

Тут статья "Страх и ненависть в Узунколе" подняла в комментариях нехилый такой срачь, и вообще некрасивый аспект нашего пребывания в горах. Потому предлагаю разбавить это все , вспомнив , зачем мы ходим в горы ,например посмотрев краткий гайд о том же районе "Узункол".

Бахчисарай делится, как водится частенько, на старый и новый город. Районы для скалолазания находятся в "старом" городе. А теперь внимание старый город находится как бы в каньоне, стены которого, да вы правильно поняли , скалы. Так вот стен достойных пробивки там такое количество, что всякие Никиты, Красный камень, Уарч-Кая покажется незначительными потугами. Если попытаться найти описания уже существующих маршрутов, то скорее всего наткнетесь на mountain.ru.
Мы наткнулись, а потому не поленились и прошлись по всем обозначенным там районам. Всего их там пять : "Кровавая балка", "Староселье север", " Староселье Юг", "Столбы", "Стадион". Что могу сказать - самый живописные, конечно, Столбы.

После моего неудавшегося соло с Гри-Гри на Кант по Канту...Неудачного полета,и удачного приземления ...Я вообщем начал искать другие способы страховки, да и вообще стало интересно как себя ведут различные девайсины типа зажимов при падениях и нарыл вот такую вот инфу. Особый интерес для меня представлял девайс под названием
капля, жумары

Выезд в крым на майские праздники традиционный для многих клаймберов будь-то алпьинист или скалолаз. Надеюсь я войду в их число)). Но эта маленькая заметка не об этом, а собственно об впечатлених от маршрутов, не путать с описанием. Мы с напарником обозначили набор машрутов, которые хотели бы пройти, напечатали из инета описалава, и поехали...После пройденного хочу только поделиться не сухими выдержками , а просто впечатлениями , от маршрутов , которые прошел...Думаю некоторым новичкам будет полезно в будущем при выборе..
А прошли мы Обратный Интеграл на Замке(3Б), Ухо(4А) и Триангуляцию(4Б) на Мшатке(4Б), Классику(4Б) на Большом Кильсе ,Карнавал(4А) на Уарч-Кае,Кант по Канту левый вариант(5А вроде),Семерку(5А) на Форосском Канте...