Посты пользователя P-Abramov

Источник: http://news.sfu-kras.ru/

Виртуальные Столбы

Студенты Сибирского федерального университета Виктория Прокина и Елена Елесина, обучающиеся по специальности «прикладная информатика в музеологии (в музейных и выставочных комплексах)», создали несколько кубических панорам объектов заповедника «Столбы».

Источник stolby.ru

О Всероссийских юношеских соревнованиях "Красноярск-2010" (Скалолазание, скалолазание)

Соревнования проходили с 4 по 7 марта в спорткомплексе "Энергия". В них приняли участие 14 регионов: Иркутская обл., Кемеровская обл., Красноярский край, Ленинградская обл., С-Петербург, Москва, Новосибирская обл., Республика Хакасия, Тюменская обл, Хабаровский край, Свердловская обл., Челябинская обл, Ямало-Ненецкий и Ханты-Мансийский национальные округа. Организационно соревнования прошли отлично. Думаю, что участникам особенно понравились трассы. От трасс, подготовленных Пашей Деминым и Ольгой Бибик, получили удовольствие все: и участники, и болельщики.

Источник stolby.ru

Чемпионат Красноярского края по скоростным восхождениям. (Альпинизм, скайраннер, горные забеги, борус)

Чемпионат Красноярского края по скоростным восхождениям
(горным забегам)

Сроки: 26 - 28 марта
Место: г.Борус, 2300 метров, Западный Саян

Источник stolby.ru
Состоялись первые Весенние хитрушечные соревнования. Первые - потому что, надеюсь, они, как и Рождественские, войдут в традицию. Почему бы и нет? Больше соревнований хороших и разных!

"Весенние Столбы". Соревнования прошли успешно. Хорошо развлеклись. (Скалолазание, красноярск, хитрушки, боулдеринг)

Зимняя радуга.

Пишет P-Abramov, 16.02.2010 14:08

Поздравление от природы с Днем Всех Влюбленных!
13 февраля в подмосковье показывали РАДУГУ!

Источник stolby.ru

Рождественские соревнования успешно завершились (Альпинизм, рождество, связки, марафон, хитрушки, красноярск, столбы)

После короткой оттепели прогноз на воскресенье был неутешительный: -34. По этой причине марафон назначили на субботу и не прогадали: -16. На старт вышло 15 мужчин и 6 женщин. Мужчины бежали двадцатку, женщины пятнашку (им сократили петлю на Эдельвейс). Никто не заблудился. Впервые трассу проложили через избы. Идея оказалась хорошей. Многие спортсмены не знали расположения столбистских изб и попадали в них впервые. Столбисты не подкачали. В избах предлагали бегунам горячий чай, поесть, выпить-закусить и даже массаж. Не всем удалось избежать соблазнов гостеприимства, но основная масса бежала не отвлекаясь.

Фото Максима Кадочникова.
И репортаж Валерия Хвостенко

Столбы на Рождество

Рождество на Столбах. (Альпинизм, связки, марафон, хитрушки, красноярск, столбы, соревнования)

Елочки к Новому Году! (столбы, новый год)

Всех, всех,всех С Новым Годом!!!
И пусть он будет еще лучше чем уходящий!

К празднику большой выбор елочек со Столбов.
Выбирайте.

Столбы 25.10.2009
Фото Максима Кадочникова

На Столбы пришла зима. (красноярск, кадочников)

Источник: stolby.ru, tochkastrahovki.ru
20 мужчин и 7 женщин вышли 20 сентября на старт индивидуального лазанья с нижней страховкой на Китайке. Было предложено 17 трасс. Время соревнования 5,5 часов. Зачет по количеству пройденных трасс за отведенное время. Участники разбились на пары и в таких «миникомандах» поочередно лезли и страховали. Такой режим дал одну любопытную тактическую возможность. На исходе времени обострилась борьба между парами С.Терентьев – Г.Терентьева и Д.Прокофьев – О.Хвостенко. Галя и Олег отказались от восхождений, чтобы вывести вперед напарника. Денис бурно финишировал пройдя за последние полчаса 4 трассы. Но Сергей не уступил лидерства. В итоге Сергей занял первое место (16 трасс), а Денис второе (14). На подиуме, как у мужчин, так и у женщин, все известные нам лица.

Автор: Георгий Кузема
25 июля 2009 года исполнилось 40 лет с того дня, как высшая точка горного района Ергаки безымянная вершина с отметкой 2264,7 м. получила собственное имя. Читателям, наверное, будет интересно узнать, что этому предшествовало. Начать, пожалуй, нужно с рассказов красноярских художников об удивительной красоте этих мест. В пятидесятых годах прошлого века они совершали туда походы и возвращались переполненные впечатлениями о дикой природе, об острых пиках горных вершин, о сложных перевалах, о водопадах и озерах. Слушали эти рассказы и мы - красноярские столбисты, встречаясь с ними на стоянках в заповеднике "Столбы" или в художественных мастерских. И разве могло оставаться равнодушным сердце столбиста, рассматривающего этюды с зарисовками грандиозных стен и неприступных вершин. Но, окончательно наше решение посетить Ергаки созрело, когда мы увидели в 1959 году замечательную картину Тойво Ряннеля "Горные кедры".

К 40-летию первовосхождения на пик Звездный в Ергаках. (Альпинизм, ергаки, красноярск, столбы)

Источник: stolby.ru

Соревнования по хитрушкам начались в 12 часов. Записалось 68 человек. На прохождение 53 трасс отводилось 5 часов. В полчетвертого ливанул дождь. К этому моменту уже определились призеры. Егору Матвеенкову понадобилось два с небольшим часа, чтобы пройти все 53 трассы. Василий Козлов прошел 48, на третьем месте Сергей Терентьев - 42. У Евгения Овчинникова 32, правда, он стартовал на час позже. У женщин на первом месте Галина Терентьева (27), на втором Татьяна Кулинич (22), на третьем Ирина Бакалейникова (19). Большинству скалолазов не удалось выйти из двадцати. Организаторы досрочно закрыли соревнования и провели награждение. Несмотря на подвох погоды, все получили удовольствие. Трассы готовил Балезин, они были сложными, интересными, отчасти новыми, все в районе Первого столба.

Источник: stolby.ru
5 – 6 сентября прошли Соревнования по скалолазанию среди столбистских коллективов (Правила).

С погодой повезло. Соревнования столбистов удались. Как и в прошлом году соревновались 6 команд: Эдельвейс-1, Эдельвейс-2, ККА (Красноярский клуб альпинистов), Руйговка, Грифы и Кони. Эдельвейс опять показал всем, какая изба на Столбах самая спортивная, дружная и азартная. Недавно созданный ККА опять заявил о себе, и это радует. Молодцы Руйговка. Очень хороший потенциал в мужской части имеют Грифы (Хвостенко и братья Амосовы), но им нужно было загодя подготовить себе женщин. В прошлом году, помимо спортсменов, было несколько сборных команд "из народа": Даздрагоны, Бродяги, Группа Здоровья. Нынче только Кони порадовали нас победным ржанием на каждой взятой вершине.

Автор: Татьяна Кулинич
Фото: А.Пешкин, Т.Кулинич, Д.Брагина.

Приключения девчонок в Ергаках (Альпинизм, ергаки, красноярск, чемпионат, фестиваль)

Наши приключения в Ергаках начались еще до Чемпионата. Заброска на Светлое 12 июня порадовала отсутствием снега на тропе и поразила обилием его на скалах. Планируем закрыть Даше 2 разряд, выполнить 1, ну, и разлазиться. Собираемся на 4А на Птицу. Получается бабское отделение - Даша, Саша, Марина и я - инструктор.

Источник: stolby.ru
29.08 соревнования на Приз избы Эдельвейс.

Традиционный осенний столбистский "марафон" начался (Скалолазание, красноярские столбы, эдельвейс, хитрушки)

Традиционные соревнования состоялись! Погода выделила "окошко" прекрасной погоды. Пришли 33 участника (19 мужчин и 14 женщин) и соревновались на 6 трассах в двух видах - парные гонки и индивидуальное лазание. У мужчин младших победил во всех видах Матвеенко Егор, у старших Балезин Валерий. У женщин во всех видах победила Бакалейникова Ирина, а также Смеловская Мария в парных гонках и Кулинич Татьяна в индивидуальном лазании.

Источник: http://tochkastrahovki.ru/

Красноярские девушки выполнили норматив мастеров спорта по альпинизму. (шнайдер, смеловская, ергаки)

Компания красноярцев совершили восхождение по стене п.Звездный маршрут Олега Хвостенко 6А. Две красноярские девушки выполнили норматив Мастеров спорта по альпинизму.. порадуемся за Машу Смеловскую и Алёну Шнайдер! Давненько в Красноярске не получалось женщин мастеров.

Информация и фото: Александр Терентьев

Источник: Stolby.ru

Красноярцы на Хан-Тенгри. (Альпинизм, хвостенко, чемпионат, красноярск)

(Фото Ян Рыбак)

13.08.09. Звонок Олега.
Вышли 11-го при отличной, ясной погоде. За день прошли 12 веревок. К вечеру начался сильный снегопад.
Всю ночь просидели на стене под лавинами и наутро, в снегопад, спустились в базовый лагерь. Можно сказать, смыло со стены.

Источник: stolby.ru, bask.ru

11-го июля команда альпинистов Красноярского края выехала в район ледника Северный Иныльчек для участия в чемпионате России по альпинизму в высотно-техническом классе. В планах - восхождение на пик Хан-Тенгри по северной стене 6Б категории трудности.

"Первоначально мы планировали первопрохождение пика Победы с юга со стороны Китая. Но по многим организационным причинам этот проект пришлось отложить до лучших времен. Поэтому наши взгдяды были обращены в сторону пика Хан-Тенгри как наиболее привлекательного и доступного объекта. Можно сказать, что северная стена Хан-Тенгри это классический пример высотно-технической 6Б. Для некоторых членов команды это будет первый опыт восхождения на вершину высотой 7000 метров", - рассказал капитан команды Олег Хвостенко.