Посты пользователя polovinkin

В Черском пробыли два дня. Музей, знакомство с жизнью и бытом Юкагиров и других местных народов. Узнав много историй, легенд и обычаев, стали собираться в дорогу. 5 марта - Старат. В переди 2 месяца, дорога пройдет по зимникам, нетронутой тундре, торосам и льдам.
п."Черский"- п."Уэлен", 2000 км - 1992г (Путешествия)

п."Черский"- п."Уэлен", 2000 км - 1992г (Путешествия)

Старт изначально намечался в Невере, но по разным причинам его перенесли в Тынду. Выбор состава участников экспедиции у Павла, был непростым.
Из Ста человек выбрать надо было семерых-восмерых и после принятия решения, в команду вошли:

Тында – Оймякон, февраль- март 1991, двадцать лет спустя. На велосипедах «Салют» и «Альтаир»

ГОРНЫЙ ЧАРЫШ - РОЖДЕСТВО 2011 ГОДА

ПОПРОВЕДОВАЛИ (Горный туризм)
Плешивый белок

19 Августа 1991 года, я шел к своей палатке спустившись с Пика "четырех". Шел с прекрасным настроением ожидания подьема на Пик "Коммунизма", но лагерь был насыщен атмосферой негатива ... На встречу мне и к стоявшей в стороне палатки с радиостанцией шли понурые альпинисты...
Прошло уже много времени, но та дата и последующие события продолжают волновать до сих пор. Вершина была рядом, но команда приняла решение уходить в Джиргиталь. Переворот в Москве именуемый "Августовским Путчем", изминил планы многих команд, заставив вернуться...на фото минуты сеанса связи с получением свежих новостей из столицы!

Здравствуйте! Меня зовут Половинкин Сергей Михайлович!