Посты пользователя NikolaSvr

Дневник восхождения, пик Победы, Победы главная, через Пик Победы Зап., сев. ребро с перевала Дикий, маршрут Д. Медзмариашвили, Тянь-Шань 2019, август.
Когда приходит невозможное. (Альпинизм, Пик Победы Гл., тянь шань, южный иныльчек, ледник звездочка, перевал Дикий, важа пшавела, маршрут 5Б)

В детстве зимой я любил целыми днями кататься с горки на санках. Та скорость, то время полёта вызывали восторг и захватывало дух. Взрослым, взглянув на эту горку я увидел, что она уменьшилась и стала положе.
В альпинизме есть понятия большие и малые горы, границы этого понятия несколько размыты. Психологически это своеобразная черта твоего взросления.
Третью часть нашего летнего плана на Памире нам предстояло реализовать в больших горах. Хотелость подняться на пик Ленина по нетривиальному маршруту. Ачик-Таш (3600 м.) это ущелье длинного, с востока на запад вытянутого Заалайского хребта и северные ворота всех восхождений.
Большие горы и малые. (Альпинизм, пик ленина, ачик-таш, ледник №197, перевал Золотой Телёнок, перевал Мира западный, пик 19-го Съезда КПСС, пик спартак, ледник Корженевского, пер. Корженевского, пер. Крыленко)

Грани возможного. Часть 3. (Горный туризм, Пик Душанбе, пик Сомони, пик коммунизма, ребро Бородкина, поляна москвина)
Будильник отработал подъём. На удивление я спал и проснулся. Проснулся, а не вышел из полудрёмы тяжёлого сна. Начал шевелиться, загоняя кровь в затекшие от лежания на чуть наклонной полке части тела.

Грани возможного. Часть 2. (Горный туризм, ребро Буревестник, Памирское фирновое плато, ПФП, пик Парашютистов)
Новый день представлялся в радужных тонах: прогуляемся вниз по леднику, обойдём ледопад и по тропе дойдём до поляны Сулоева.

Грани возможного. (Горный туризм)
The impossible is possible - невозможное возможно.
Поход-восхождение на пик Исмаила Сомони (Коммунизма).