Посты пользователя NickG

Восхождение на пик Мускуннах в честь 45-й годовщины с начала строительства Байкало-Амурской Магистрали (Альпинизм)

Всех причастных поздравляю с 0808 Днём Альпинизма! Хоть и с большим опазданием, но всё таки я доделал фильм о нашем восхождении на пик Мускуннах в честь 45 годовщины с начала строительства Байкало-Амурской Магистрали в 2019 году, ну как говорится лучше поздно чем никогда. С праздником товарищи Альпинисты!🏔🏕🚩

Лавина (Альпинизм, удокан, кодар)
Сход лавины при восхождении на г.Фудзи хр.Удокан.

Пик Москва: несостоявшееся восхождение. Хребет Кодар. (Альпинизм, альпинизм)
Попытка восхождения на пик Москва 2933 м. в хребте Кодар. К сожалению погода внесла свои коррективы.

Восхождение (Альпинизм, кодар, альпинизм, Мускуннах, фильмы, гитарная песня)
Фильм Владимира Исаева о восхождении на одну из ключевых вершин хребта Кодар, высшую точку Восточного Кодара - пик Мускуннах, совершённом в далёком 2001 году. Хороший и добрый фильм, пропитанный духом того времени.

Мускуннах v2.0 (трейлер, Альпинизм, хребет Кодар, пик Мускуннах)
Восточная Сибирь. Хребет Кодар. Восхождение на высшую точку Восточного Кодара пик Мускуннах.

Восхождения на три вершины Кодарского хребта (Альпинизм, чара, альпинизм, видео)
Восточная Сибирь. Хребет Кодар. Восхождение на три вершины Кодарского хребта - пик Москва, пик Сакукан ( Восточная и Западная вершины), пик Чар.

Скрытая угроза (Горный туризм, кодар, горы, безопасность)
Закрытая ледовая трещина на р.Мускуннах в хребте Кодар.

Возвращение блудной шапки и носков)), Альпинизм, юмор, кодар, чара)
Пропавшая шапка нашлась на маршруте спустя 4 года)))
и носки)))

Хребет Кодар.Восхождение на пик Мускуннах (Альпинизм, альпинизм, чара)
Пик Мускуннах 2968 м., расположен в хребте Кодар на севере Забайкалья.Является высшей точкой Восточного Кодара и одной из ключевых вершин хребта в целом. Из далека напоминает правильную пирамиду.Самые простые маршруты восхождения не менее 2а категории сложности.
Предлагаем Вашему вниманию небольшой фильм о восхождении на эту красивую вершину.

Северное Забайкалье.Хребет Кодар. (Альпинизм, альпинизм, чара)
Дорогие друзья! Поздравляем Вас с наступившим Новым 2018 годом! Желаем в Новом году красивых и увлекательных маршрутов. И предлагаем вашему вниманию небольшой фильм о жемчужине Восточной Сибири, хребте Кодар. В фильме показан ряд восхождений в верховье р.Запятая, совершённых спустя 28 лет после первовосходителей, БАМовских альпинистов. Желаем приятного просмотра. С уважением команда КодарАЛЬПтур.

Ролик о ночном похождении на г."Фудзи",не та что в Японии, а та что на севере Забайкалья.Название своё получила от местных альпинистов ещё во времена строительства БАМа,за некую схожесть с оригиналом.