Посты пользователя Лапшин Михаил

В хорошую и ясную погоду из Алушты мы часто наблюдаем такое кино. Крым, Чатыр-Даг, Южные обрывы Эклизи-Бурун (Альпинизм, альпинизм)

"Кубок Дружбы-2014" в Крыму (Скалолазание, никита, скалолазание)
18-20 июля в Ялте состоялись Всероссийские юношеские соревнования по скалолазанию «Кубок Дружбы-2014».

Крым, г.Куш-Кая, маршрут "Гипербола", 6А (Альпинизм, первопроход, описание, батилиман, крымский горный клуб, кемпинг-парк куш-кая)

17 июня, после небольшой реабилитации, мы сходили еще один маршрут на г. Куш-Кая.

Крым, Алупкинская стена, маршрут "Стрела Безбашенная", 5Б (Альпинизм, описание, первопроход)

Второй маршрут, пройденный 13 июня на Алупкинской стене

Наконец собрался с силами и публикую описание нового маршрута.

Крым, Алупкинская стена, маршрут "Дневной дозор", 5Б (Альпинизм, первопроход, описание)
11.06.2014 Крым, Алупкинская стена, маршрут "Дневной дозор", 5Б

Время улетает неимоверно быстро, и написать этот анонс я честно пытался уже несколько раз...
Все как обычно начиналось вечерами за столом...Мы делились впечатлениями от пройденных маршрутов, обсуждали существующие и несуществующие. С Сергеем Пугачёвым я знаком уже несколько лет. Идея совместных восхождений созрела на Красном Камне достаточно давно. Каждый из нас имел какие-то личные проекты. И тянуло нас в разные стороны. Однако компромисс был найден, и за период с 10-17 июня было создано три новых альпинистcких маршрута.

Альпинизм в Крыму. Анонс новых маршрутов на Алупкинской стене и г.Куш-Кая. (описание, первопроход, алупкинская стена)
Алупкинская стена: «Дневной дозор», 5Б; «Стрела Безбашенная», 5Б.
А так же г. Куш-Кая: «Гипербола» 6А.

Несмотря на непонятную политическую обстановку в Бахчисарае с 2 по 5 мая прошел ежегодный Чемпионат СНГ среди ветеранов скалолазания и альпинизма. Организаторами было принято решение проводить мероприятие при любых условиях и даже минимальном числе участников. СМИ активно передавали информацию о сложностях пересечения границы Крыма и прочих неурядицах, однако это не помешало добраться участникам с Одессы, Харькова, Донецка, Днепропетровска, Киева, Симферополя, Севастополя и Алушты. В этот раз погода радовала прохладой и комфортными условиями для лазания. Соревновательные трассы были выбраны на популярном и посещаемом скалолазном секторе "Линза", а связки были проведены на совершенно новом секторе, оборудованном для данного мероприятия. В очередной раз знакомые лица, каждый год несущие позитив. Ветераны ломали зацепы, рвали оттяжки, соревновались в номинациях лучшая хоккейная каска))) И обязательно поддерживали друг друга! Ведь для многих это уже не соревнования, а возможность почувствовать вкус молодости и побыть молодыми пару дней. Оставить все недуги, вековые тяготы и почудить с друзьями на скалах) Позитив и любимое дело всей жизни все так же объединяют этих людей! Мы очень надеемся на то, что эта традиция не будет забыта и ждем Вас всех осенью в Судаке!