Посты пользователя medved-bur

Ура, сегодня успешно провели финал первого этапа Кубка России по фрирайду 2011 в Домбае.

Николай Веселовский-гидские вопросы и гидские ответы
С Николая мы начнем обзор « летающих» гидов, те тех, кто помимо « стандартной» работы лыжного гида, работает еще и на хели-ски. Выбор этот не случайный -Николай был одним из первых в России, кто стал заниматься организацией хели-ски туров. Кроме этого, он один из первых наших лыжников-прорайдеров, кто снялся в наших (опять-же) первых лыжных кино. Кстати, действие одного из них происходило ни  где иначе, как на Аляске.
Руководитель компании « Вертикальный мир».
Организатор и судья фрирайдных соревнований .
www.vertikalny-mir.com
www.azur-tour.com

На лыжах более 20 лет

Николай Веселовский-гидские вопросы и гидские ответы (Бэккантри/Фрирайд, хели-ски, фрирайд, лыжи, гиды)

вместо эпилога

Дочь собирается в поход,
бегает по дому и кричит: " Мама, папа, где мои стринги"?
«Они: "Ну, мы же тебя учили, что надо брать в поход коврик, котелок, горелку..."
«Эх, мама и папа, отстали вы от жизни. Будут у меня стринги, - будет у меня и коврик, и палатка...»

Приключения палатки Red Fox Hermit Fox (red-fox, палатка)

Гидские вопросы. Гидские ответы. Света Кузнецова. (Бэккантри/Фрирайд, гиды по фрирайду, фрирайд, горные лыжи, сноуборд)

Как стало известно из достоверных источников, в горах Кавказа уже идет снег. Так что до начала сезона осталось всего ничего. Подогетые просмотром новых лыжных видео райдеры расчехляют снаряды. И в предверии этого замечательного события мы возобновляем серию интервью с известными фрирайдовыми гидами. На этот раз на вопросы отвечает чемпионка России по фрирайду 2005 года, прорайдер на лыжах и сноуборде, мать двоих детей - Света Кузнецова.

это фотки из ЮАР, из поездки с windsurfclub.ru. тут есть и серфовые девочки (это по просьбам трудящихся), и пингвины, и просто серферы...

фотки из юар (Путешествия, виндсерфинг, пингвины)

исторический момент возведения каркаса, трудовой энтузиазм, высотные работы и др трудовой героизм.

RF 5300-стройка века в картинках (хижина rf5300)

|ЕРЫДАГ 2010школа мужчин]вот еще фотки с мероприятия

Ерыдаг 2010 школа мужчин-2 (Альпинизм)

первая часть фоток с мужской школы

Ерыдаг 2010 школа мужчин (Альпинизм)

Первое видео из серии "Прошлогодний снег". Такое название - потому что используется съемка, накопленная эльбрусскими фрирайдерами за 2-3 года. В фильме катаются: Александр Байдаев, Альберт Байдаев, Алексей Водолазкин, Мухтар Шаваев, Кирилл Анисимов, Али Джаппуев, Осман Джаппуев, Идрис Узденов и другие наши друзья.

Терскол хом-видео. Часть первая. Александр Байдаев. (Бэккантри/Фрирайд, фрирайд, горные лыжи)

Гидские вопросы и гидские ответы. Фрирайдеры.
«Не задавши вопрос - не получишь ответ»
финская народная мудрость
Гидский институт у нас в России не развит на том уровне, как в Европе и Америке. Точнее сказать, пока еще совсем не развит. Нет у нас и ни такой истории, и ни и такой образовательной системы. Сертифицированных гидов вообще раз два и обчелся.

Гидские вопросы и гидские ответы.  Фрирайдеры. Альберт Байдаев. (Бэккантри/Фрирайд, гиды, ски-тур, сноуборд, горные лыжи)

Загорелые серферы или фитнес по-Дахабски.