Посты пользователя Марина С

Сейчас идет кастинг на приключенческое телешоу на тему серьезных экспедиций во всякие удаленные места.

Когда я готовилась по походу GR20 на Корсике, то оказалось, что здесь на Риске про него ничего не написано. Трек невероятно красивый (а мне есть с чем сравнить на 4 континентах) - жаль, что его так мало наших ходит. Я за 2 недели не встретила никого русскоязычного.

Поход GR-20 по Корсике (Франция, Горный туризм, корсика)

Что такое GR20?

Это пеший горный поход, 180 км, перепады 12000 м вверх-вниз. Считается самым сложным из длинных походов в Европе (the toughest long distance hike in Europe). Когда я планировала трек, то чего только не начиталась :) Одни писали, что им там хотелось лечь и умереть. Другие - что они рано прибегали на кемпинг и не знали, чем там заняться.

Реальность оказалась где-то посередине :) Дистанция и перепад высот не такие уж большие, но поход сложный тем, что часто приходится карабкаться, много болдеринга с рюкзаком и скакания с камня на камень по жаре. Хорошую часть пути приходилось идти 100% сосредоточившись, рассчитывая каждый шаг, а не просто шагать по тропе и неспешно обдумывать какие-то мысли, как я привыкла.

Аусангате (Ausangate) - это красивейший горный массив всего в трех часах езды от Куско, и при этом без толп туристов и несуразных поборов, как на Уайуаш. Мы встретили в Аусангате всего две группы, что для Перу вообще ничто.

Большинство туристов в Перу идут самый попсовый и многолюдный Инка Трейл (Inca Trail), который начинается в нескольких часах езды от Куско и заканчивается в Мачу-Пикчу. Пермиты нужно заказывать за несколько месяцев и платить несколько сотен долларов гидам, а без них идти запрещено. Кошмар! :)

Озеро 69 (Laguna 69) - это один из самых красивых однодневных акклиматизационных походов возле города Уарас в Перу. Озеро находится на высоте 4600 метров, и кроме того, что он само по себе великолепно, к нему ведет очень красивый трек.

Перу. Однодневный поход к озеру 69 (Laguna 69) возле Уараса (Huaraz, Туризм, южная америка)

Название озера - это его порядковый номер в системе озер национального парка. У всех остальных озер тоже есть номера, но они больше известны под обычными именами, а Лагуна 69 так и осталась безымянной.

Рассказывать особо нечего, лучше смотрите фото :)

В Перуанских Андах есть несколько красивых маршрутов, один из них Кордильера Уайауаш (Cordillera Huayhuash). Нам этот поход дался непросто из-за горняшки, но он стоил всех усилий. Длина трека всего 104 км, но основная часть проходит на высотах от 4200 метров, с семью перевалами от 4700 до 5042 метров.