Видео из похода Салкантай (Salkantay Trek) в Перуанский Андах

Пишет Марина С, 08.05.2016 15:29

Большинство туристов в Перу идут самый попсовый и многолюдный Инка Трейл (Inca Trail), который начинается в нескольких часах езды от Куско и заканчивается в Мачу-Пикчу. Пермиты нужно заказывать за несколько месяцев и платить несколько сотен долларов гидам, а без них идти запрещено. Кошмар! :)

Параллельно Инка-Трейлу проходит абсолютно бесплатный и не такой загруженный трек Салкантай (Salkantay, Salcantay), где уже не нужно никаких пермитов, и куда можно прекрасно сходить самостоятельно (кому некуда девать деньги, то с гидом). Трек Салкантай приходит из Mollepata в Hydroelectrica, а это уже почти возле Мачу-Пикчу.

Вот наше видео-таймлапс местных пейзажей:

Хочу только предупредить, что Салкантай - это не самый интересный поход в Перу, и если вы не собираетесь идти на Мачу-Пикчу, то лучше пойти на Аусангате (Ausangate) возле Куско, или поехать в Уарас (Huaraz) и пройти там Кордильера Уайуаш (Cordillera Huayhuash) или Кордильера Бланка (Cordillera Blanca) - они будут сложнее, длинее и выше, но усилия стоят того.