Посты пользователя magikanen

Это видео, о том, как мы провели чудесный день, самом лучшем городе на земле Красноярске)
И о том, как мой друг Андрей Власенко приземлился в Детский лагерь "Гренада", прямо рядом с детской дискотекой. До этого совершил полет я, но мое видео не чем не примечательно) А тут такой пазитив) В общем смотрите))))

Ахмед-кая Чемпионат России. (Альпинизм)

Пять – Сбросить руки, взять стартовые зацепы поставить толчковую ногу

В середине февраля мы улетели с командой Красноярского края в солнечный Кыргызстан, для участия в рамках ЧР. Казалось бы где уже негде ставить новых линий в гайдбуке, так это в Ала-арче. Но нет, там мы сразу обратили внимание на нетронутую стену В. Двурогая. И под чутким Руководством Балезина В.В. Прошли новый маршрут на вершину Двурогая. Предположительная трудность: сложная 5Б. По центральному камину Зап. Стены

Accelerated Free Fall или дорога в небо за трое выходных. (BASE)

С чего бы начать свой рассказ?! Для начала перенесемся в недалекий как сейчас кажется 2006 год. Все начиналось, просто занимаясь скалолазанием, случайно в чьей-то компании увидел ролики ребят, которые прыгают в нашем городе-Герое Красноярске с моста. Быстро поняв, что падение будоражит мой мозг и невольно заставляет сокращаться мышцы на ногах. Начал двигаться к этой теме. Поначалу все было достаточно банально, миллион просмотренных видеороликов, куча мыслей за и против, подсчет снаряжения, чтение «Мануала» по роупу. И вот, наконец, при помощи моих друзей свершилось первое в моей жизни, за исключением срывов на тренировках свободное падение с веревкой.

Только увидев эту надпись, в моей голове сразу вспомнилась тема, которая давно просилась попасть в пост на риске, но не как не доходили руки. И вот вследствие дневного отдыха от лазания, решил накрапать. Не для кого из нас «рисковчан» не является секретом то, что все мы занимаемся потенциально опасными видами спорта. Будь то альпинизм, скалолазание, ледолазание, мтб, парашютный спорт или другие занятия «экстремальными» видами досуга. Некоторые конечно из них могут привести к фатальному исходу, только с наличием «таланта», а некоторые и нет.

При спуске с пика Победы погибли трое альпинистов Среди них был Андрюха Байназаров из Узбекистана.
Сегодня был ошарашен известием.