Посты пользователя Лидия

Архив новостей - Архів новин
Украина, Львов - Кафе-галерея «Штука» объявляет фотоконкурс «Бьютифул Карпаты: от Петроса до Попа Ивана».

Говерляна львовских ветеранов спорта (Альпинизм, львовские ветераны спорта)

Наши ветераны спорта стараются подерживать свою спортивную форму. Говерляна - прекрасная тренировка. Кроме того, это чудесный повод встретиться, еще раз побывать на Говерле, полюбоваться чудесными карпатскими пейзажами. В мае здесь всегда красиво. Еще достаточно снега... И уже цветут крокусы. А рядом в Ворохте немыслимое сочетания весенней зелени радует глаз. И так удивительно дышится после городских улиц.

Американский подросток хочет стать самым юным покорителем Эвереста (Альпинизм, сша, горы, альпинизм)

Тринадцатилетний подросток из США Джордан Ромеро приступает к попытке подняться на наивысшую точку планеты – гору Эверест. Об этом во вторник, 13 апреля, сообщили западные СМИ.

Синие горы (фото, карпаты)

Люблю горы. Люблю их фотографировать. Карпаты ближе всех. Поэтому фотографирую их больше всего.
Они удивляют в любое время года. Но особенный восторг вызывает всегда их синева. Она просто завораживает!!!
И невозможно оторвать взгляд от этих синих вершин, которые своей синевой словно соперничают с небом, а порой даже растворяются в нем.

Когда катаешься на горных лыжах, не всегда успеваешь и заодно фотографировать.
Поэтому много захватывающих моментов остается за объективом.

Зимняя сказка в Карпатах (карпаты, фото)

Часто вожу своих студентов в однодневные тренировочные походы. Гора Лапата подходит идеально для этого. Крутой подъем и спуск - хорошая тренировка. А как здесь бывает красиво - посмотрите! Ну разве не зимняя сказка?

«ВЕСЬ МИР НА ЛАДОНИ...» (визбор, высоцкий, горы, фото)

Перед Новым годом собрались своей альпинистской компанией в кафешке. Все тосты так или иначе были связаны с горами… А потом вместе пели свои самые любимые песни. Кто их авторы? Довольно просто угадать. Визбор, Высоцкий.
Среди ветеранов оказались счастливчики, которым удалось увидеть и услышать самого Высоцкого. И они радостно делились своими воспоминаниями.
Память об этих удивительных людях живет, а их песни, стихи, рассказы все так же вдохновляют нас.

Они любили горы. И теперь не только песни, но и эти горы напоминают нам о них.

Днестр-2009

Пишет Лидия, 11.12.2009 00:40

Байдарки, река, дружная команда - и интересный активный отдых обеспечен!!!

Днестр-2009 (Вода, байдарки, фото)

Горы вершина...
Скрыл туман
Лесов зеленое кольцо.
Воздушный дышит океан
В мое усталое лицо.
Безбрежен воздуха поток
И освежающ вкус его,
А мне хотя б один глоток
Дыханья твоего...

Горы вдохновляют на стихи. Возможно не всегда они удаются.
Но эти мои строки мне нравятся. И хочется подарить их всем вам...

А мне хотя б один глоток дыханья твоего... (Альпинизм, фото, стихи)

Люблю фотографировать. Наша Говерла всегда непредсказуема. Поэтому Говерляны незабываемы.