«Этот парень никогда не будет в состоянии подняться снова» - говорили врачи.

Пишет Лидия, 28.01.2011 14:50

Биография человека-паука Алена Робера
С раннего детства Робер мечтал стать скалолазом. Таким же героем, как и Bonatti, Rébuffat или Desmaison, которые были одними из самых известных скалолазов всех времён. Родители не одобряли опасные увлечения сына и поэтому запрещали Алену заниматься скалолазанием. Они даже не могли представить, как, и откуда у малолетнего подростка могли взяться такие идеи.

«Идея стать альпинистом родилась, после того как я увидел фильм по телевизору. Сюжет был о самолете, который разбился на вершине одной из самых высоких гор Европы, и о двух братьях - альпинистах, которые решили залезть на эту гору, для того, чтобы увидеть есть ли уцелевшие в авиакатастрофе. После просмотра я был действительно, очень впечатлён»- рассказывает Ален.

Тогда, в тайне от родителей, юный человек-паук начинает изучать основы скалолазания, и работы с верёвками. Он тренировался на утёсах и скалах неподалёку от Valence – городка, в котором он родился. Время шло, Ален стал лучшим скалолазом своего города, и его родителям ничего не оставалось, кроме как смириться со страстью их сына. Используя верёвки и страховку, он пролез все самые сложные и опасные утёсы которые только смог найти.

В 1982 году, при спуске с 15 метровой высоты, у Алена порвалась верёвка. Результатом падения стали переломы: таза, черепа, локтей, носа, запястий, и пяток, а также кома продолжительностью в 5 дней.

«Этот парень никогда не будет в состоянии подняться снова» - говорили врачи.

Действительно, последствия были ужасны! У Алена развилось, постоянное головокружение, вызванное повреждениями внутреннего уха. 60% инвалидность - таков был вердикт Французской Национальной Организации Здравоохранения.

«Я решил не сдаваться и устанавливать правила сам, не следуя советам докторов!!!» - рассказывает Ален.

Год спустя Ален Робер сумел восстановиться и вернуться в скалолазание, став намного сильнее, чем был раньше. Он разочаровался в страховочной системе. Начав лазить без верёвок, полагаясь только на себя. Так он стал скалолазом в стиле free solo.

В 1994. Один из спонсоров, предложил Роберу снять документальный фильм. Главной идеей которого было восхождение на небоскрёбы. Именно тогда Ален залез на самый первый в своей жизни небоскрёб, в Чикаго.

«Это - очень интересное чувство, когда ты действуешь, чтобы достигнуть вершины и остаться в живых! Это причина, по которой нужно быть сконцентрированным и сосредоточенным!! У меня всегда есть страх перед восхождением, но никогда во время него» -говорит Робер.

В поисках «небоскрёба своей мечты» Ален отправляется в многочисленные путешествия. Покоряя самые известные здания, и исторические монументы мира.

- Мне всё равно лезть ли по скале, или по небоскрёбу, поскольку моё главное желание заключается в самом восхождении. Мне нравиться наслаждаться высотой и делать то, что не предполагает допущения ошибок.

Ален Робер попал в книгу рекордов Гиннеса, благодаря тому, что его арестовывали практически в каждой стране, ведь он совершал свои восхождения без каких либо разрешений.

- Первым делом я даю знать полицейским, что у меня есть паспорт. Они, конечно любят задерживать меня, но с другой стороны они ведь просто выполняют свою работу. - говорит Ален.

Спасибо, но подредактируйте, пожалуйста, текст, а то фразы типа "в 1982 году, спускаясь с 15 метровой высоты, у Алена порвалась верёвка" читать невозможно.

"Он разочаровался в страховочной системе. Начав лазить без верёвок, полагаясь только на себя. Так он стал скалолазом в стиле free solo."
Как-то не очень хорошо написано. Звучит как разоблачение и последующее предложение.

готовили не готовили.
Чел делает это.

Сделайте лучше,
без подготовки и проплаты.

Авторизуюсь испытывая трудноописуемое чувство - предстартовый мандраж! Что-то похожее было перед выходом на шестёрку Аксу по С стене.:)))
Интересно, кто больше рискует? Ален, когда лезет на небоскрёб или я публикуя свой коментарий на ресурсе где, возможно. куча его фанатов?:)))
Когда иностранцы называют меня казахстанским Месснером мне это приятно(всё-таки я соло альпинист, хотя каждый раз поправляю, что я не он и у меня свой путь), но если кто-то попробует сравнивать меня с Аленом... Восприму как личное оскорбление!
Когда в наших СМИ начала появляться первая информация о Робере показалось. что он простой неадекватный хулиган(на сленге - баклан). Сейчас выясняется, что Ален Робер наёмный отморозок и беспредельщик!

P.S. Оплата за работу не всегда показатель обшественной полезности. За перевозку наркотиков или заказные убийства тоже платят.

С чего вы решили, что здесь "куча его фанатов"?

Вообще то не решил. Только предположил. Ошибиться в этом предположении будет приятно!:)

короче крутой чувак. у меня в сортире его фотка висит

все равно страшно конечно, хвататься за ручки крепче приходиться,........

человек с железной психикой!

У него Свой путь, молодец !!!

А по-моему, это очень крутой пример!
Найти в себе силы и веру, чтобы восстановиться после таких травм!
И жить, и лазить, да еще покруче многих и многих здоровых - это заслуживает уважения!
В любом случае - это личность совершенно неординарная, уникальная.

Не путайте ценности!
Силы он в себе не искал. У него просто сработал инстинкт самосохранения.
Личность можно считать сильной если человек преодолевая тяжёлые испытания сохраняет себя морально-нравственно!
Ален пережив травму сломал себя. В его идиотских протестах против общественного порядка выражается только озлобленность и комплекс обиды на весь мир. Как шоумен он конечно это умело скрывает. А ведётся на его выходки только неопытная в жизни молодёжь.

Тяжело вспоминать, но я два года был прикован к постели. Врачи не говорили поднимусь я или нет. Они меня просто приговорили! Отказались оказывать помощь. Медицина была бессильна. Жене посоветовали поставить свечку в церкви. Это в соотвествии с клятвой Гиппократа не могло навредить.
Вот уже шестой год восстанавливаю свой уровень. Иногда возникают неприятные моменты. Не далее как в прошедшем ноябре в Алаарче поднимался на Рацека и не дойдя полчаса до хижины залег на ночёвку. С утра Греков разволновавшись погнал мужиков на ПСРы. Так неудобно, блин... В следующий раз не буду сообщать о своём приезде. Не хочу чтобы люди из-за меня нервничали!
Это не самореклама. Просто уже кто-то начинает задавать вопросы типа - "Кто ты такой?"
Конечно я далеко не единственный, да и не самый лучший!

Вспомнилась борьба Эллочки с Вандербильдихой :)

Не знаю, с чего бы это...:)