Посты пользователя Lezard

Вторая часть "марлезонского балета", Озёрной "экспедиции"

Во второй части хочу немного поделиться моими личными размышлениями о целесообразности продолжения нашей "экспедиции". Конечно туристы заказали, конечно хозяин-барин, но ни кому я не посоветую переезд с Сары-Челека через перевал Алабель аж до села Арал и далее на Сонг-Куль, понимаю на машине, понимаю по дорогам, но, на машине тоже тяжело трястись особенно по той дороге которая начинается после Алабеля, так что те кто хочет побывать на Сонг-Куле после Сары-Челека, делайте проще, ночуйте в Сусамырской долине!!!.
Подробней: после Алабеля,(во первых уже темно!), опасное узкое ущелье, дорога как стиральная доска,(убита грузовиками с углём), мест для стоянок под стенами скал с которых фигачат камнепады постоянно, вообще нет, а если и есть, то не видно!. Как туристу мне то было бы проще, но с групой иностранных туристов, (ночуйте в Сусамырской долине). Люди платят деньги не за тряску по дороге почти до 4 утра, до самого безопасного места, (у реки на въезде в село Арал). Да и далее маршрут, (на машине), тоже не очень то, но всё равно проще с Сусамыра на Сонг-Куль днём ехать!.

Озёрная "экспедиция", часть первая: по маршруту Маречека-Михайлова-старшего.

Немного обновлённая версия самодеятельного маршрута 1 категории сложности (горный туризм).
Через Таласский хребет к озеру Сары-Челек. Западный Тянь-Шань.
Зачем выдумывать "колесо", бери карту с прекрасно описаным маршрутом и просто не сворачивай куда не следует..., краткий инструктаж перед отъездом в Талас, Михалыч даже карту подарил. -Ну не был я там!, -Ну и что? маршрут лёгкий, протоптанный!, окей, собираю банду, хватаем баулы, главное туристов не забыть: весёлые ребята, испанцы в этот раз, их друзья на Хана пошли, а они просто туристы и им тоже хочется впечатлений!
Ну что же, и самому интересно, да и команду собрал нормальную.
За то что наш трек отличается от описаного Маречеком, прошу нас не винить,мы вели иностранцев, за безопасность которых мы отвечали, а тропы и дороги уже "малость" изменились, кое где их теперь просто нет!
И ещё! ссылки ниже уводят на мою страничку в "liveinternet.ru", там не надо париться с формотированием фоток и всякими остальными заморочками, я не рекламирую, сам туда не захожу, просто пытался через радикал сделать, так они на свой сайт переправляют, а там рекламы не мерено(:
фото-коллаж всей экспедиции, не только её первой части
Первая часть озёрной экспедизи по горам Западногои Восточного Тянь-Шаня.

13,14 и 15 октября в Гренобле, состоится фестиваль фильмов о сноубординге.сайт фестиваля