Посты пользователя Kirill Polishchuk

Всем привет!
Хотел бы поделиться видео о нашем походе в Базовый Лагерь Эвереста, восхождением на Пик Лобуче (6100 м) и путешествием по Непалу осенью 2015 года. Это была наша первая поздка в Непал.
Будем признательны за критику!
Спасибо!

Всем привет!
Хотел бы поделиться ночной фотографий Нупцзе снятой из деревние Лобуче в октябре 2015 года.

Нупцзе (Путешествия, фото, непал, ночное фото, горы)

Всем привет!
Хотел бы поделиться фотографией красивейшей горы Ама-Даблам снятой в деревне Пангбоче в лучах восходящей Луны.

Это маленькое пятнышко чуть выше гребня слева – Туманность Андромеды (также известная как M31), одна из галактик которая может быть видна невооруженным глазом.
Только представьте, M31 состоит из одного триллиона звезд и находится в 2.5 миллионов световых лет от нас. Для сравнения, ближайшая к нам солнечная система, Альфа Центавра, на расстоянии 4.32 световых года, а наше Солнце находится на расстоянии 8 минут 19 секунд от Земли.
Ама-Даблам в свете восходящей Луны (Альпинизм, непал, фото, ама даблам, горы, ночное фото)

Всем привет!
Хотел бы поделиться панорамной фотографией снятой у подножия вулкана Таранаки, Новая Зеландия.
Это вулкан, с правильной конусоподобной формой на западе Северного Острова Новой Зеландии высотой 2518 метров. Находится на территории одноименного региона. Из-за внешнего сходства с горой Фудзи, вулкан Таранаки выступил в качестве фона в фильме Последний самурай.

Звездное небо Южного Полушария (Путешествия, новая зеландия, альпинизм, фото, горы)

Всем привет!
Хотел бы поделиться панорамной фотографией снятой на плато горы Руапеху, где-то на высоте 2600 м. Это самый высокий вулкан/гора на Северном Острове Новой Зеландии. Мы там встали лагерем пару недель назад. На фото видны наши палатки и иглу, которое построили заранее для ночевки. Ну и конечно Млечный Путь Южного Полушария. В правом нижнем углу, два маленьких пятнышка, это Малое и Большое Магеллановы Облака соответсвтенно, наши с вами галактики-спутники, видны невооружённым глазом только в Южном полушарии

Плато на горе Руапеху, Новая Зеландия (Альпинизм, альпинизм, фото, горы)