Место: Новая Зеландия. Лента.

Фантастическая скорость: Джим Уолмсли снова бьёт мировой рекорд! (Скайраннинг, трейлраннинг, ультрамарафон, Tarawera Ultramarathon 2017)
Фото Kurt Matthews

Тому, с какой быстротой ультрамарафонец Джим Уолмсли пересекает финишную ленту, нельзя перестать удивляться: ведь что ни финиш – то рекорд! Но на этот раз на 102-километровой дистанции с набором высоты 2720 метров время действительно «пролетело» – быстроногому Джиму понадобилось всего 7 часов и 23 минуты!

Всем привет!
Хотел бы поделиться панорамной фотографией снятой у подножия вулкана Таранаки, Новая Зеландия.
Это вулкан, с правильной конусоподобной формой на западе Северного Острова Новой Зеландии высотой 2518 метров. Находится на территории одноименного региона. Из-за внешнего сходства с горой Фудзи, вулкан Таранаки выступил в качестве фона в фильме Последний самурай.

Звездное небо Южного Полушария (Путешествия, новая зеландия, альпинизм, фото, горы)

Всем привет!
Хотел бы поделиться панорамной фотографией снятой на плато горы Руапеху, где-то на высоте 2600 м. Это самый высокий вулкан/гора на Северном Острове Новой Зеландии. Мы там встали лагерем пару недель назад. На фото видны наши палатки и иглу, которое построили заранее для ночевки. Ну и конечно Млечный Путь Южного Полушария. В правом нижнем углу, два маленьких пятнышка, это Малое и Большое Магеллановы Облака соответсвтенно, наши с вами галактики-спутники, видны невооружённым глазом только в Южном полушарии

Плато на горе Руапеху, Новая Зеландия (Альпинизм, альпинизм, фото, горы)