Посты пользователя korj

погиб Алексеевич "Дед"

Пишет korj, 16.07.2010 18:43

Его жизнь , увлекательная бэйсерская началась в 63 года. Тогда он прожил на КачиКАльоне 6 недель и пропрыгал там. Встречал и провожал нас, давал рекомендации, и даже отстранял от прыжков, как местный Гуру-абориген. Ну а знаний и опыта у него было предостаточно, как и осмысленности и мудрости, в отличае от некоторых молодых безбашенных бамсеров. http://baser.ru/forum/viewtopic.php?t=569

Фото-отчет о прогулке на Кемаль-Эгерек по маршруту Научное-Кемаль-Ялта

Прогулка на Кемаль-Егерек (Путешествия, крым)

Urban Climbing Севастополь + Симферополь (Скалолазание)

Симферопольская команда LimeWall провела Urban Climbing сессию по "урбанклаймб объектам" Симферополя и Севастополя, как результат - фотоработы Сергея Пузанкова (ака Матрос)

Хочу рассказать о так называемых "браслетах выживания" ставшими в последние время модным аксессуаром в кругах аутдорщиков-туристов-экстремалов.

Браслеты Выживания - Survival Bracelets (браслет выживания)

Survaval Bracelet - это браслет связанный из специальной стропы "паракорда" (paracord), который при необходимости можно распустить в шнур длиною более 3х метров (конечная длина зависит от типа плетения, типа шнура и тд).

Кто-то здесь недавно жаловался на отсутствие хороших скалолазных промо-видео, вот отличнейший ролик о фестивале Fontany 2010

Ялта DownHill 2010

Пишет korj, 26.05.2010 12:34

Ялта DownHill 2010 (крым, freeride, dh)

30 Мая 2010 года в Ялте пройдут соревнования в дисциплине Downhill на трассе «Девятка» в окрестностях Грушевой поляны .

Всеукраинский "Велодень" 29 мая 2010

29 мая 2010 года в 4-й раз пройдет Всеукраинская Акция Велодень. Данная акция призвана обратить внимание на то, что велосипедисты являются значительной и значимой частью населения города. Мы хотим показать что в городе велосипедистов действительно много.

Фото downhill «Форт Балаклава 2010» (крым, севастополь)
Сделал подборка фото-видео материалов с международных соревнований в дисциплине downhill "Fort Balaklava 2010" которые проходили 9-11 апреля в Балаклаве

Немножко фоток с недавней прогулки по каньону Узунджи и Баги

Крым Узунджа Фото (Путешествия, прогулки, каньонинг)

С 7 по 9 мая в Ялте впервые в истории водно-моторного спорта в Украине пройдут соревнования мирового масштаба - чемпионат мира Yalta Gran Prix of the Sea 2010 по водно-моторному спорту Powerboat P1.

маршрут "До Дивана" 6a+ V2

С 1го по 5-е мая 2010 года , в Оленевке ( Крым) , будет проведен спортивно-развлекательный фестиваль кайтсерфинга и виндсерфинга Wind Tarhankut Fest.

Фестиваль кайтсерфинга и виндсерфинга Wind Tarhankut Fest (Вода, крым, тарханкут)

DH&XC Alushta Cup Май 2010

Пишет korj, 10.04.2010 12:16

Организаторы Alushta CUP рады пригласить всех на ежегодные соревнования в Крыму.
Соревнования начнутся 2 мая с жесткой ХС гонки на трассе Перевал.
5 мая будет проходить Super D гонка, так полюбившаяся многим в прошлом году.
И завершит программу спортивных мероприятий DHI 8 мая.

DH&XC Alushta Cup Май 2010 (Вело, cross country, алушта, downhill, крым)

22-23 мая на вершине горы Крестовая (окресности п.Ореанда, большая Ялта) пройдет боулдеринговый фестиваль «Rock Empire fest»!!!

Подборка винтажных туристических рекламных постеров (Путешествия)

Думаю, что не одного меня восхищает такая винтажная графика, поэтому решил поделиться