Посты пользователя Kolap84

18 июля – выезжаем из Ставрополя, оставляем машины по 200 рублей сутки на Азау. Нас 4е – Андрей, Толик, Ира, Инна. Андрей на два-три дня, остальные на вершину. Доходим до 2750 и ставим лагерь.

19 июля – приходим на Эльбрусское озеро, кайфуем, немного ходим по леднику в кошках – для многих это первый раз. Вечером мимо пробегает лисица с желанием поживица))))

Всем привет. Зимой встретили ребят на верхних ваннах. Они вроде планировали восстанавливать мост в 2020 году. Но сейчас вернулся оттуда, моста как и не было. так и нет!
Кто знает подробности, поделитесь!
Кто знает контакты тех кто занимался восстановлением моста и тросов на контрфорсе - поделитесь!
Спасибо)

Семенов-Баши 1Б (траверс 1Б(ЮВ)-1Б(ЮЗ), Альпинизм)
Сходили траверс Семенов-Баши по единичкам.

Джилу Су. КБР

Пишет Kolap84, 17.07.2016 22:57

Нашел очень мало информации о дороге до Джилу Су, что в КБР. Поэтому после поездки небольшой отчёт.

Уважаемые посетители территории национального парка "Приэльбрусье"!

Устроил себе прогулку по хребту Чегет Чат. Архыз. Чегет-Чат (Туризм)

Планирую на январские праздники 2016 на Эльбрус с юга. Кто собирается в эти же сроки, давайте скооперируемся. Сам еду из Ставрополя, могу забрать народ в Минеральных Водах, Пятигорске. Пишите в личку.

Подскажите, лучше дайте ссылки на документы, как, где и кому нужно сдавать зачеты по медицине, правилам восхождений и спасам? Только хочу услышать знающих людей, ответы типа "а вот у нас так, потому что сказал тот" не нужны. Спасибо.

Решил посмотреть новый-старый район для себя. Новый-старый потому что два года участвовал в Elbrusworldrace, но в процессе бега особо не разглядишь красоты.

Небольшое видео о попытке восхождения на Эльбрус с запада в мае 2014.
Погода не позволила это сделать(

Вот собрался я на Эльбрус на майские, с 1 по 11 мая.