Джилу Су. КБР

Пишет Kolap84, 17.07.2016 22:57

Нашел очень мало информации о дороге до Джилу Су, что в КБР. Поэтому после поездки небольшой отчёт.

Дорога проходит через Кисловодск и приводит прям к нарзанам. По большей части отличный новый асфальт, разметка и отбойники. Наверное только после Кисловодск и до села Кичи-Балык разбитый асфальт. Постоянный серпантин и спуски-подъёмы, колодки горят, на механике рука отвалится))) Но виды всю дорогу захватывающие. После Кичи-Балык мобильная связь неустойчивая, на самой поляне только Мегафон, но суперкачество, мобильный интернет просто летает, других операторов нет. На самой поляне, перед въездом шлагбаум, въезд и стоянки платные - 100 руб/чел. Сдается куча вагончиков, палаток и т.п. В выходные многолюдно, шумно. Лучше становиться подальше от "центра поляны", который как бы слева от шлагбаума. В конце дороги, в тупике, есть кафе и магазин - хычины по 100 рэ, пиво "Терек" 0,5 по 100. Вроде и всё.

А посмотри, там еще до спуска к Малке есть поворот как бы направо - это дорога прямо на поляну Эмануэля. Лень копаться в картах, но если уж ты взялся, то давай добивай тему. По ней группы возят на УАЗике -469 (таблетка) и внедорожники породистые рассекают. Обычных машин там не видел. Хочешь, могу фоту дороги прислать!

Газели видел там.

Я говорю о дороге, которая не к шлагбауму и водопаду Султан ведет, а прямо с хребта на поляну Эмануэля и на "Серебряные источники".
Газель? Там автоброд через Малку ЧУМАЧЕТЧИЙ. Лично я Газелей в нем не видел и о них слышу впервые... но, всё может быть, на Эльбрусе тоже, говорят, и мотоцикл и останки Хаммера лежат! Если я их не видел, это не значит, что их там нет.

с поляны Эмануэля видел как газель лезла вверх на хребет по дороге, не знаю переезжала ли она брод))