Посты пользователя Kobizskiy

Выступление чемпионов Кубка ФАиС Украины 2016 по альпинизму Анатолия Оченаш и Александра Заколодного

АЛЬПИЙСКИЕ ИГРЫ - 2009. IX международный фестиваль скалолазания в Севастополе (Скалолазание, скалолазание)
Программа IX международного фестиваля скалолазания
в Севастополе "Альпийские игры – Alpine games – 2009" .

Этот очерк написан по реальным событиям — в 1987 году при восхождении на пик Клары Цеткин была сбита лавиной четверка альпинистов-харьковчан, с которыми я не раз выезжал в горы: это Сергей Бондаренко, Алексей Москальцов, Василий Халик и Борис Поляковский. Остался в живых только шедший первым Саша Коваль из Запорожья, которому в одиночку удалось спуститься с вершины.

Очерк «Точка возврата» написан по реальным событиям. В 1991-ом я пропустил сезон и не поехал летом в горы, и в тот роковой год на Ушбе погибли мои друзья.

Лучи солнца уже основательно прогрели скалы, когда Алексей забил первый крюк. Стена отозвалась мелодичным звоном, значит, крюк зашел великолепно. Алексей, убедившись что крюк держит надежно, повесил на него карабин, в который тут же ловко прощелкнул веревку, и стал легко подниматься вверх.