Посты пользователя kandid

итоги BikeAdventure 2009 (Мультигонки, мультиспорт, приключенческие гонки)

Гонка BikeAdventure 2009 состоялась! В разделе АРХИВЫ на сайте соревнований опубликованы результаты, карты дистанции и фотографии.

Выражаем благодарность всем, кто помогал в организации, отдельное спасибо спонсорам соревнований - магазинам Спортивная Линия и ChillenGrillen.

Некоторые веселые картинки - ...

BikeAdventure 2009

Пишет kandid, 15.05.2009 11:30

BikeAdventure 2009 (Мультигонки, приключенческие гонки)
23-24 мая на Карельском перешейке пройдут традиционные соревнования BikeAdventure. Это приключенческая гонка на горных велосипедах. На этот раз дистанция проложена в очень красивом и интересном районе на севере Карельского перешейка. На местности разбросаны два десятка контрольных пунктов и нужно уложиться в 24 часа контрольного времени.

съездили в Аладаглар, сходили там на вершину Демирказык.
Потом заехали в Каппадокию.

Турецкие каникулы (Альпинизм, турция, аладаглар, каппадокия, высокий тавр)

RedFox AR 2009 : ждем ваших заявок на участие! (Мультигонки, мультиспорт, приключенческие гонки)
Регистрация команд идет полным ходом!

Итак, Зимняя гонка-2009 позади.

Зимняя Приключенческая гонка : итоги (Мультигонки, ориентирование, приключенческая гонка? мультиспорт)

При отличной погоде и в окружении прекрасной природы в классе ПРО победила команда NIKE ACG/ARENA в ЛАЙТ первые O-site/Яркий Мир в СОЛО победу поделили Алексей Будкин и Андрей Колобов, третья - Оля Лимонова! подробные результаты, карты гонки и фоторепортажи - доступны на сайте adventureraces.ru

зимняя приключенческая гонка - осталась неделя до старта! (Мультигонки, мультиспорт, приключенческие гонки)

Как говорили родоначальники мультиспорта в отдельно взятой стране - "вдохни морозную свежесть"!
Полезные подробности на сайте гонки. Кстати, будущих призеров гонки в наше трудное время финансово поддерживают Трамонтана, Сивера и Alpine House

Некие румынские альпинисты (конкретно Cristi Serban) спрашивают про маршрут по СЗ гребню пика Холодная Стена на Памире, Язгулемский хребет.

несколько фото с праздника красной армии

21-22 марта 2009 в районе пос.Мичуринское на Карельском перешейке (Ленобласть) пройдет Зимняя Приключенческая Гонка.

зимняя приключенческая гонка (Мультигонки)

Himachal Pradesh и Западный Тибет (Путешествия)

Вернулись из велопохода по северу Индии, штат Himachal Pradesh.
Немного фото из поездки...

BikeAdventure Lite 2008 (Мультигонки, приключенческие гонки)

25 октября на Карельском перешейке пройдут традиционные соревнования BikeAdventure, осенняя версия. Это приключенческая гонка на горных велосипедах. На этот раз дистанция проложена в Выборгском районе, на местности разбросаны 18 контрольных пунктов и нужно уложиться в 8 часов контрольного времени.

Подробная информация о гонке - на официальном сайте www.bikeadventure.spb.ru

Традиционный осенний Марш-Бросок неотвратим... Это случится 20-21 сентября.

Марш-Бросок 2008 (Мультигонки, приключенческие гонки, adventure race)

На официальном сайте соревнований www.kandid.ru открыта регистрация.

BikeAdventure 2008

Пишет kandid, 14.05.2008 15:06

До старта традиционной велосипедной приключенческой гонки осталось 10 дней, а до окончания он-лайн регистрации - всего 5!
Для поднятия боевого духа - некоторые фото с дистанции.

BikeAdventure 2008 (Мультигонки, мультиспорт, приключенческие гонки)

Aconcagua-2

Пишет kandid, 19.02.2008 03:33

eshe photos is Argentiny

Нынешние новогодние каникулы порадовали настоящей зимней погодой. Немного картинок из Архыза.

гонка RedFox AR 2008 (Мультигонки, мультиспорт, приключенческие гонки, бекетов)
Приключенческая гонка RedFox образца 2008-го года пройдет с 12 по 16 июня в окрестностях Кандалакши. Участников ожидают серьезные испытания: целых 17 этапов, среди которых морской коастеринг, сплав по порожистой реке, плавание под струями водопада и другие не менее впечатляющие занятия.

Традиционная осенняя приключенческая гонка на горных велосипедах BikeAdventure состоится 27 октября, как говорится - "при любой погоде".
Вся информация о соревнованиях - на официальном сайте www.bikeadventure.spb.ru

BikeAdventure Lite, 27 октября (Мультигонки)

МАРШ-БРОСОК 2007 (Мультигонки)
Традиционный осенний Марш-Бросок состоится 22-23 сентября.