Посты пользователя K07

Во второй половине ноября 2012 г. организуются квалификационные курсы IRATA в Москве.

"Промальп 2010"

Пишет K07, 10.09.2010 21:31

23-24 октября в городе на Неве пройдут II открытые ежегодные соревнования по технике промышленного альпинизма «ПРОМАЛЬП 2010».

"Промальп 2010" (соревнования, спб)

Стены Учебного Комбината «Калинина 22» во второй раз примут гостей со всей России.

Участникам Соревнований предстоит пройти ряд этапов, моделирующих сложные рабочие ситуации.

В рамках 23го Скального фестиваля вполне себе успешно прошли очередные соревнования по технике промышленного альпинизма "Майский контест".
Победили, разумеется сильнейшие.

"Майский контест" - результаты (vento, снаряжение, соревнования, скальный фестиваль)

7 - 9 мая на озере Ястребиное в рамках 23 скального фестиваля пройдут соревнования "Майский контест" по технике промышленного альпинизма.

"Майский контест" на Скальном фестивале. (Скалолазание, скальный фестиваль, большие скалы, снаряжение)

Длина дистанции 40 м. Старт со стартовой линии. Участник двигается по грузовой верёвке с одновременной страховкой по страховочной верёвке. Проходит узел, без потери точки страховки. После прохождения 40 м. верёвки, обязательное посещения ПС усом самостраховки. Потом осуществляет спуск по дюльферной верёвке с переходом через узел, без потери точки страховки. Вяжет 3 контрольных узла. Финиш участника по освобождению всего судейского оборудования и выходом за линию финиша.

Условия дистанции, положение, штрафные баллы

Наконец фазы луны совпали с предсказаниями моего интернет провайдера и я начну свой рассказ о снаряжении.
Сначала - лирико-техническое вступление.
(переписано девять раз)
Нас часто спрашивают, что нужно выкинуть, чтобы ходить с такими маленькими рюкзаками?
на это есть только один однозначный ответ - ВСЕ.

О легком и доступном снаряжении, часть 1. (снаряжение, vento, карабин)

ПСР 2010 - Результаты. (vento, sivera, спб, соревнования, снаряжение)

Группа А:

Группа Р:
1 место – Орел – Савушкин – 562
2 место – Сочи – Чуприн – 1202
3 место – Камышин – Селиванов - 1403.

21-е Всероссийские соревнования по поисково-спасательным работам(приключенческим гонкам) «ПСР-2010» завершились.

Мы уже привезли золото из Сочи. (sivera, vento, пср, снаряжение, соревнования, спб)

Личка М
1. Беляев Дмитрий Вологодская область 01:40,8
2. Ходунов Дмитрий Кемеровская область 01:43,8
3. Токарев Виталий Кемеровская область 01:48,8

Личка Ж
1. Зайцева Мария г. Москва 02:21,1
2. Александрова Марина Белгородская область 02:31,5
3. Нурлыгаянова Зульфия Пермский край 02:34,3

Залинг 2010 2-этап. Результаты первого дня. (Мультигонки, sivera, кубок россии, спортивный туризм, спб, соревнования, туристское многоборье)

- Протоколы дистанции пешеходная-личная (.zip)
- Видеосюжет

КУБОК РОССИИ
ПО СПОРТИВНОМУ ТУРИЗМУ
на пешеходных дистанциях в закрытых помещениях

4-6 февраля 2010 года в Санкт-Петербурге пройдет 2-й этап Кубка России по спортивному туризму в закрытых помещениях (зимняя программа) по группе дисциплин «дистанция-пешеходная».
Залинг 2010 (Мультигонки, туристское многоборье, соревнования, спб, спортивный туризм, sivera, кубок россии)