Посты пользователя Исаак Гилютин

3/1/2022 электронная библиотека ЛитРес опубликовала мою книгу "Жизнь и Страх в "Крестах" и Льдах". Вот на неё ссылка: https://www.litres.ru/isaak-borisovich-gilutin/zhizn-i-strah-v-krestah-i-ldah-i-koe-chto-esche/.

Чтобы понять о чём книга, привожу её аннотацию:

В выходные дни 19-21 сентября 2015 года в возрасте 76 лет я снова отметился на горе Шаста (Mt. Shasta), что на севере Калифорнии. Для тех кто не в теме: её высота 4,322 метра. Я «влюбился» в неё через два года после того, как переселился из штата Нью Йорк в Силиконовую Долину в 1993 году, а в 1995 впервые на неё взошёл вместе с новичком Данилой (речь о нём пойдёт впереди), который тогда был аспирантом Стэндфордского университета. С тех пор я регулярно, раз в году, её навещаю. И на этот раз вроде бы ничто не предвещало особых волнений по поводу «её поведения», потому что сознавая, что в свои 76 лет я уже не так молод, как это было несколько лет до того, я был подготовлен к ней гораздо лучше, чем последние 10 предыдущих лет. Это объясняется тем, что год назад я, наконец, оставил свою работу в качестве президента своей компании и полностью сосредоточился на более частых и продолжительных тренировках, чего не мог себе позволить при наличии постоянной работы. Однако, на сей раз она, хотя и была, как всегда, ласкова на подъёме, сумела совершенно неожиданно показать свой норов на спуске.