Посты пользователя ipsinitsyn

«Нужно куда-то ехать, пока зима не кончилась!» - свербило в голове целую неделю, пока мы безуспешно ожидали ответа из Норильска на нашу заявку на проведение экспедиции в Зааянье… Что-то уже второй год не складывается с Таймыром, зато Закарпатье – всегда готово дать нам всё необходимое для удовольствия от зимнего путешествия…

Карпаты. Пилипец и полонина Боржава, март, 2010 г. (Горный туризм)

К 250-летию открытия экспедицией Витуса Беринга северо-западных берегов американского континента в 1990 - 1991 годах в рамках Полярной экспедиции «Возрождение» Географического общества АН УССР было проведено пять этапов экспедиции в районах Чукотки и Аляски.

Морозным апрельским утром 1982 года группа туристов Киевского политехнического института в составе 7 человек, совершив 3-х часовый перелет на борту МИ-8 от ближайшего населенного пункта – города Хатанги, высадилась в среднем течении р.Журавлева, впадающей в бухту М.Прончищевой. Таким нестандартным путем мы попали в начальную точку нашего 750-километрового путешествия по горам Бырранга, расположенных в северной части полуострова Таймыр. Основной целью путешествия было пересечение в широтном направлении горного массива Бырранга (означающее в переводе с ханты-мансийского “пила-горы”) с последующим выходом к Карскому морю в районе Гафнер-фиорда. Финишным пунктом маршрута был легендарный мыс Челюскин – самая северная точка Советского Союза. Теплое прощание с экипажем вертолета, добрые напутственные слова опытных полярников – и вертолет, сделав прощальный круг, скрылся в дымке небосвода. По традиции, хлебнув за успех проведенного мероприятия по глотку «Киевского бальзама», быстро поставили палатку, вскипятили

Основной нашей целью является посещение действующих вулканов, которыми знаменит этот край. Поразительные гиганты возвышаются прямо над обыденными и ничем не примечательными городскими пейзажами. Мы заворожено, едва сдерживая восторг, смотрели на Корякский вулкан, в то время как местные жители как ни в чем ни бывало продолжали заниматься своими делами, и единственное, что привлекало их внимание и вызывало интерес — так это наше появление. Так невозмутимо жить среди вулканов, удивлялись мы, как вообще такое возможно? Однако человек способен привыкнуть практически ко всему.