Посты пользователя gorbunov

Учитывая проявленный интерес к Учебно-тренировочным маршрутам в Туюк-су решил внести некоторую ясность - почему, для чего, и для кого они делаются.
Необходимость в организации условий для повышения технической (скальной) подготовки альпинистов Казахстана (именно Казахстана) вызвана тем, что мы (Казахстан) лишились мощного инструмента в этом деле - скалолазания на скалах. Проведением соревнований на скале занимается Алматинская ФА, Служба спасения г. Алматы, турклубы, альпсекции, частные лица. Но все это на уровне междусобчиков и без участия комитета по скалолазания при ФА (как правило). Участвуют в большинстве альпинисты, туристы спасатели и наиболее продвинутые (как принято говорить) скалолазы, которые понимают полезность скальной подготовки для выступлениях на стендах. При всем этом скалолазание у нас в загоне по сравнению с прошлыми временами, его заменило спортивное лазание на стендах.

интересно

Пишет gorbunov, 24.11.2011 17:06

Все видится в сравнении наверное. Что пройдено тем или иным стилем.Если я пройду новым стилем тоже,что и старым,значит я вырос.А если я с новым стилем даже смотреть боюсь в сторону маршрутов 80х, так это от лукавого.Много ли пройдено золотых маршрутов времен СССР специалистами нового стиля?Крохи.Наверное ни хотят опускаться до этого.Да и большинство достижений мирового уровня от СНГ сделаны выходцами из школы 80х.Понятно дело-гранаты у них другой системы.Посмотрел бы я как на Энгельсе ктонить упражнялся в многократном прохождении отдельных участков-там треть стены таких .